Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Полезная информация
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Полезное об исследованиях

7 мифов о маркетинговых исследованиях
Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований?

Как составить запрос на проведение исследования?
Чтобы узнать что-то о рынке, надо знать, как об этом спросить (запрос на проведение исследований)

Исследование конкурентов
Как уменьшить долю конкурентов?

Исследование потребителей
Что можно узнать при исследовании потребителей?

Как оценить качество маркетингового исследования?

Что можно считать «качеством» исследования? Ожидания компании – заказчика и позиция исследовательской компании не всегда совпадают?
Для того, чтобы лучше понимать друг друга, рассмотрим несколько наиболее часто встречающихся «мнений о качестве» и попробуем разобраться: что действительно могут дать маркетинговые исследования и как можно оценить его качество.

Когда и зачем проводить маркетинговые исследования?
В каких ситуациях следует проводить маркетинговые исследования?

Когда лучше принять решение без исследования?

Зачем нужны маркетинговые исследования?

Что можно узнать, исследовав рынок и потребителей?

Сколько стоит маркетинговое исследование?

Маркетинговые исследования в процессе создания бренда
Возможности, области применения, разновидности маркетинговых исследований и рекомендации по их проведению

Маркетинговые исследования: роль в продвижении на рынке В2В
Исследования до, во время и после рекламной кампании. Три цели. Девять задач

Особенности маркетинговых исследований для компаний в сфере B2B
В чем же основное отличие маркетинговых исследований в потребительском секторе и в сфере b2b?

Постановка задачи на проведение исследования?
«Хорошее исследование неправильно поставленных проблем — пустая трата сил и средств»

Природа и сфера применения маркетинговых исследований
Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий.

Что такое бизнес план, для чего он нужен и как его написать

Что такое бизнес план? Кому нужен бизнес план? Какие бизнес планы существуют на практике? Из чего состоит бизнес план? Кроме того, в статье обсуждаются проблемы современного бизнес планирования.

 

Что такое кабинетные исследования?

Кабинетные исследования могут использоваться как основной или как вспомогательный метод сбора маркетинговой информации.


 
 
Copyright © 1999—2022
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru