Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости 12 крупнейших городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Самары, Омска, Казани, Челябинска, Ростова-на-Дону, Уфы, Волгоград
Информация об исследовании:
Название исследования:
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости 12 крупнейших городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Самары, Омска, Казани, Челябинска, Ростова-на-Дону, Уфы, Волгоград
Компания-исполнитель:
доступно зарегистрированным пользователям
Дата выхода отчета:
15 Июля 2006
География исследования:
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград
Период исследования:
Количество страниц:
63
Язык отчета:
Русский
Стоимость, руб.:
300000
Способ предоставления:
электронный
Поля, отмеченые звёздочкой, обязательны для заполнения.
Наши проекты | English | PDA На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.