Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Название исследования: Исследование рынка пиломатериалов и фанеры в России
Объект исследования: производители, потребители пиломатериалов, фанеры
География исследования: Китай, MENA (Алжир, Египет), Европа (Германия, Бельгия, Италия, Франция), Россия (фанера), США
Цель исследования: Получение аналитической информации по рынку с целью понимания текущей ситуации и перспектив
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, внешнеторговым поставкам, производству, крупнейшим продавцам, потреблению, перспективам рынков
Период исследования: 2010-2013 г.
Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
- Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
- Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.
Источники информации
- База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
- Отраслевая статистика;
- Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
- Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
- Рейтинги;
- Информационные ресурсы участников рынка;
- Отраслевые и специализированные информационные порталы;
- Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
- Региональные и федеральные СМИ;
- Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
- Опросы основных участников рынка.
Подробное оглавление/содержание:
Методологические комментарии 3
1. Общее состояние и прогноз динамики рынка пиломатериалов и фанеры (рост/падение объемов производства, рост/падение продаж, рост/падение спроса-предложения, рост/падение цен), в разрезе регионов: 6
- Китай, 8
- MENA (Алжир, Египет), 10
- Европа (Германия, Бельгия, Италия, Франция), 13
- Россия (фанера), 15
- США 17
2. Анализ основных компаний-конкурентов ГК «ИЛИМ» в РФ 20
- Наименование компании 20
- Соотношения доли на региональном рынке с долей ГК «ИЛИМ» 22
- Перечень предлагаемой продукции 23
- Характер конкурентного поведения на рынке 25
3. Влияние увеличения пошлин на экспорт пиломатериалов и фанеры из России 25
4. Прогноз развития рынка пиломатериалов и рынка фанеры в России до 2020 года 30
Перечень приложений:
Диаграмма 1. Основные показатели рынка фанеры Китая, к 100% в 2012,% 8
Диаграмма 2. Основные показатели рынка пиломатериалов Китая, к 100% в 2012,% 9
Диаграмма 3. Основные показатели рынка фанеры MENA (Алжир, Египет), к 100% в 2012,% 11
Диаграмма 4. Основные показатели рынка пиломатериалов MENA (Алжир, Египет), к 100% в 2012,% 12
Диаграмма 5. Основные показатели рынка фанеры Европы, к 100% в 2012,% 13
Диаграмма 6. Основные показатели рынка пиломатериалов Германии, к 100% в 2012,% 14
Диаграмма 7. Основные показатели рынка фанеры России в 2013 г к 100% 2012, % 16
Диаграмма 8. Основные показатели рынка фанеры США к 100% в 2012,% 17
Диаграмма 9. Основные показатели рынка пиломатериалов региона Северной Америки к 100% в 2012,% 18
Диаграмма 10. Доли компаний на рынке пиломатериалов в РФ, 2013, тыс. м3 22
Диаграмма 11. Прогноз спроса на пиломатериалы до 2030 года по секторам потребления в млн. м3 32
Список таблиц
Таблица 1. Динамика цен на фанеру в России по ФО, по месяцам, руб / м3 15
Таблица 2. Наименование основных компаний-конкурентов ГК «ИЛИМ» в РФ 21
Таблица 3. Пошлины на пило- и лесоматериалы 26
Таблица 4. Производство пиломатериалов в Российской Федерации за 1980–2013 гг. 30