Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка пиломатериалов и фанеры в России.
По данным EUWID, объем производства пиломатериалов в Российской Федерации в 2013 г. вырос на 4,3% к 2012 году.
В России фанерная подотрасль деревообрабатывающей промышленности сегодня считается одной из самых динамично развивающихся. Но, опережая по темпам роста другие сферы производства внутри страны, на внешнем рынке российская фанера теряет свои позиции как по ценовым, так и по качественным показателям.
В России работает более 50 фанерных предприятий, общая производственная мощность которых превышает 2 млн куб. м, однако ее использование составляет около 80%.
Сегодня в России из производимой внутри страны фанеры всего 10% идет в мебельную отрасль, 12% - строительство, 4% - тара и упаковка, 2% - машиностроение, в т. ч. 1,9% трудногорючей фанеры потребляется в вагоностроении. Незначительная доля приходится на прочее производство, а оставшийся объем экспортируется.
В отчете представлены данные по динамике цен на фанеру в России по федеральным округам за 2013 г. Согласно приведенным данным, наибольший рост цен наблюдался в ЦФО.
В рамках исследования также подробно рассмотрена ситуация на рынке пиломатериалов в мире (данные на 2013 г).
В ходе исследования был проведен анализ основных компаний-конкурентов. Среди них: ОАО ЛЕСОСИБИРСКИЙ ЛДК N 1, ЗАО "ЛЕСОЗАВОД 25", ООО "Лесопильные заводы Югры" и другие.
В отчете приведена информация о влиянии увеличения пошлин на экспорт пиломатериалов и фанеры в России. Представлен прогноз развития рынка до 2020 года. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Методологические комментарии 3
1. Общее состояние и прогноз динамики рынка пиломатериалов и фанеры (рост/падение объемов производства, рост/падение продаж, рост/падение спроса-предложения, рост/падение цен), в разрезе регионов: 6
Китай, 8
MENA (Алжир, Египет), 10
Европа (Германия, Бельгия, Италия, Франция), 13
Россия (фанера), 15
США 17
2. Анализ основных компаний-конкурентов ГК «ИЛИМ» в РФ 20
Наименование компании 20
Соотношения доли на региональном рынке с долей ГК «ИЛИМ» 22
Перечень предлагаемой продукции 23
Характер конкурентного поведения на рынке 25
3. Влияние увеличения пошлин на экспорт пиломатериалов и фанеры из России 25
4. Прогноз развития рынка пиломатериалов и рынка фанеры в России до 2020 года 30
Перечень приложений:
Список диаграмм
Диаграмма 1. Основные показатели рынка фанеры Китая, к 100% в 2012,% 8
Диаграмма 2. Основные показатели рынка пиломатериалов Китая, к 100% в 2012,% 9
Диаграмма 3. Основные показатели рынка фанеры MENA (Алжир, Египет), к 100% в 2012,% 11
Диаграмма 4. Основные показатели рынка пиломатериалов MENA (Алжир, Египет), к 100% в 2012,% 12
Диаграмма 5. Основные показатели рынка фанеры Европы, к 100% в 2012,% 13
Диаграмма 6. Основные показатели рынка пиломатериалов Германии, к 100% в 2012,% 14
Диаграмма 7. Основные показатели рынка фанеры России в 2013 г к 100% 2012, % 16
Диаграмма 8. Основные показатели рынка фанеры США к 100% в 2012,% 17
Диаграмма 9. Основные показатели рынка пиломатериалов региона Северной Америки к 100% в 2012,% 18
Диаграмма 10. Доли компаний на рынке пиломатериалов в РФ, 2013, тыс. м3 22
Диаграмма 11. Прогноз спроса на пиломатериалы до 2030 года по секторам потребления в млн. м3 32
Список таблиц
Таблица 1. Динамика цен на фанеру в России по ФО, по месяцам, руб / м3 15
Таблица 2. Наименование основных компаний-конкурентов ГК «ИЛИМ» в РФ 21
Таблица 3. Пошлины на пило- и лесоматериалы 26
Таблица 4. Производство пиломатериалов в Российской Федерации за 1980–2013 гг. 30