Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
- Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
»Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов (артикул: 07142 16271)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2010

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2009

Количество страниц: 26

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 37500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание: Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов в г. Москва.
Сотрудники компании посетили 65 сетевых магазинов одежды среднего ценового сегмента. В каждой сети проверялось по 5 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 13 сетей:
• Sasch,
• S.Oliver,
• Oggi,
• Esprit,
• Naf Naf,
• Mango,
• Mexx,
• Sela,
• Zara,
• Froggy,
• InCity,
• WoolStreet,
• Savage.
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
• доброжелательность,
• компетентность (знание продуктового ассортимента магазина)
• скорость обслуживания
• внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)

Подробное оглавление/содержание:

Полное оглавление
 
Список диаграмм  3
Список таблиц  4
Аннотация  5
Российский рынок услуг Mystery shopping  7
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping  7
Региональная структ
ра рынка mystery shopping  8
Характеристика методики  10
Mystery shopping: сетевые магазины женской одежды низкого и среднего ценовых сегментов  16
Критерий оценки «доброжелательность»  17
Критерий оценки «компетентность»  18
Критерий оценки «качество обс
уживания»  19
Критерий оценки «внешний вид»  20
Критерий оценки «профессионализм продаж»  21
Общий рейтинг  22

 

Перечень приложений:

 Список диаграмм
Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2009 г.  7

Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг 8
Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г.  10
Рис. 4. Структура запросов на прове
ение исследования (по объектам исследования), 2010 г.  11

Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г.  14
Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г.  15

Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г.  15

Рис. 8. Рейтинг сетей по показателю «доброжелательность» представителей сетей, август-сентябрь 2010 г. баллы  17

Рис. 9. Рейтинг сетей по показателю «компетентность» представителей сетей, август-сентябрь 2010 г. баллы  18

Рис. 10. Рейтинг сетей по показателю «скорость обслуживания в сетевых магазинах», август-сентябрь 2010 г. баллы  19

Рис. 11. Рейтинг сетей по показателю «внешний вид сотрудников сетей с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании», август-сентябрь 2010 г. баллы  20

Рис. 12. Рейтинг сетей по показателю «профессионализма продаж в сетевых магазинах», август-сентябрь 2010 г. баллы  21

Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (сетей), август-сентябрь 2010 г. баллы  22


Список таблиц
Табл. 1. Результаты исследования магазинов сети Sasch, август-сентябрь, 2010 г., баллы  22
Табл. 2. Результаты исследования магазинов сети s.Oliver, август-сентябрь, 2010 г., баллы 22
Табл. 3. Результаты исследования магазинов сети Oggi, август-сентябрь, 2010 г., баллы  22
Табл. 4. Результаты исследования магазинов сети Esprit, август-сентябрь, 2010 г., баллы  22
Табл. 5. Результаты исследования магазинов сети Nafnaf, август-сентбярь, 2010 г., баллы  23
Табл. 6. Результаты исследования магазинов сети Mango, август-сентябрь, 2010 г., баллы  23
Табл. 7. Результаты исследования магазинов сети Mexx, август-сентбярь, 2010 г., баллы  23
Табл. 8. Результаты исследования магазинов сети Sela, август-сентябрь, 2010 г., баллы  23
Табл. 9. Результаты исследования магазинов сети Zara, август-сентябрь, 2010 г., баллы  24
Табл. 10. Результаты исследования магазинов сети Froggy, август-сентбярь, 2010 г., баллы  24

Табл. 11. Результаты исследования магазинов сети InCity, август-сентябрь, 2010 г., баллы  24

Табл. 12. Результаты исследования магазинов сети WoolStreet, август-сентябрь, 2010 г., баллы  24

Табл. 13. Результаты исследования магазинов сети Savage, август-сентябрь, 2010 г., баллы  25

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru