Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
- Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
»Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Рынок одежды в России: влияние кризиса и прогноз развития (артикул: 05385 16271)

Дата выхода отчета: 17 Декабря 2009

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Росия

Период исследования: декабрь 2009

Количество страниц: 220

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание: ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью исследования является определение состояния российского рынка одежды в настоящий момент, а также перспективы его развития на ближайшее будущее.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
 - Текстовая часть (в формате Word).
 
ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ:
•    Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский  (70 листов)
•    Исследование «Производительность в розничной торговле», русский  (30 листов)
•    Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский  (27 листов)
•    Исследование «Розничная торговля в 2009 году», русский (23 листов)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
 - Заказной бизнес-план;
 - Готовый бизнес-план магазина одежды – 17 000 рублей  
 - Бизнес-план магазина одежды (финансовая модель) - 12 000 рублей.
 - Бизнес-план магазина одежды (текстовая часть) - 13 000 рублей.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
•    За последний год продажи одежды несколько перераспределись по различным сегментам: большую долю стала занимать женская одежда эконом-класса, меньшую – мужская премиум-класса, доля детской одежды не сильно изменилась.  В целом, показатели реализации рынка упали на ***-***%. Объем российского рынка одежды в 2008 году практически не изменился и составил *** млрд. долл.
•    Доля расходов домохозяйств России на одежду, обувь, белье и ткани в общих непродовольственных расходах несколько снизилась и стала составлять около 25%. В суммарных расходах доля одежды, обуви, белья и тканей стала составлять около 12%.
•    Наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды - их прирост превышает 25%. В среднем, в 2008 году в каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка.
•    Большая часть предлагаемой продукции ориентирована на женщин. Между тем объем продаж мужской одежды ежегодно увеличивается в денежном выражении, по разным оценкам, на 20-30%. Основной рост приходится на города-милионники.
•    Вопреки кризисному явлению продажа одежды остается достаточно прибыльной деятельностью, средняя окупаемость магазина одежды составляет 2-3 года, в зависимости от позиционирования.

Подробное оглавление/содержание: 1. РЕЗЮМЕ  5
2.ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИИ 10
3.АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ  15
   3.1. Оценка розничного рынка страны 15
   3.2. Перспективы розничного рынка страны 27
4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ОДЕЖДЫ 30
   4.1. Краткая характеристика российского рынка одежды 30
   4.2. Факторы, влияющие на рынок одежды 33
5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ 36
6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 45
7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ 48
8. МЕСТА РЕАЛИЗАЦИИ ОДЕЖДЫ 51
   8.1. Магазины 51
   8.2. Рынки 52
   8.3. Торговые центры 53
9. ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ НА РЫНКЕ 100

ПРИЛОЖЕНИЯ
•    Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский  (70 листов)
•    Исследование «Производительность в розничной торговле», русский  (30 листов)
•    Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский  (27 листов)
•    Исследование «Розничная торговля в 2009 году», русский (23 листов)

Перечень приложений: СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Объем российского рынка одежды, млрд. долл.
Диаграмма 2. Доля расходов домохозяйств на покупку одежды в общих непродовольственных расходах
Диаграмма 3. Структура российского рынка одежды по стране происхождения
Диаграмма 4. Сегментация российского рынка одежды по цене
Диаграмма 5. Ценовые сегменты рынка одежды
Диаграмма 6. Сегментация российского рынка одежды по демографическому признаку
Диаграмма 7. Сегментация рынка одежды по функциональному назначению
Диаграмма 8. Отношение россиян к покупке одежды и обуви
Диаграмма 9. Покупательское поведение в зависимости от выбранных ценностей в данной категории товаров
Диаграмма 10. Изменение объёмов приобретаемой женской одежды по категориям, I квартал 2008 и 2009 гг.
Диаграмма 11. Прирост покупателей топ 10 недорогих марок одежды
Диаграмма 12. Доля человек, покупающих одежду по нужде, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 13. Доля человек, покупающих одежду из-за скидок, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 14. Доля человек, покупающих одежду из-за любви к шопингу, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 15. Доля человек, покупающих одежду из-за принадлежности к стране производства, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 16. Доля человек, покупающих одежду спонтанно, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 17. Доля человек, покупающих одежду из-за соответствия моде, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 18. Доля человек, покупающих одежду из-за принадлежности к бренду, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 19. Места покупки одежды и обуви
Диаграмма 20. Средний чек в наиболее популярных магазинах одежды, долл.
Диаграмма 21. Средняя площадь в наиболее популярных магазинах одежды, кв. метров
Диаграмма 22. Количество магазинов в Москве и в регионах России у наиболее популярных магазинов одежды

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru