Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
- Косметика – готовая продукция
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
»Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ (артикул: 29671 16271)

Дата выхода отчета: 8 Августа 2018

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, мир

Период исследования: 2015-1-е полугодие 2018гг.

Количество страниц: 16

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 45000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данный отчет содержит текущий анализ Fastion-рынка через ВК и Инстаграм в РФ, его тенденции и перспективы развития. Проанализирован спрос и выделены факторы, побуждающие совершить покупку через соцсети. Определен потенциал рынка. Даны рекомендации.

 Выдержки из текста:

 … По состоянию на май 2018 года в «ВКонтакте» около xx тыс. групп по продаже и обсуждению тематики одежды и моды, в том числе непосредственно в РФ xx тыс. сообществ. В самой крупной группе более xx тыс. подписчиков (участников)...

 … Доля московских аккаунтов в сервисе сократилась на xx%, тогда как годом ранее столица была лидером по концентрации пользователей — там Instagram пользовалось xx% населения. Зато сейчас аккаунт есть почти у xx жителей Москвы (xx%). …

 … весь оборот российских интернет магазинов и продаж в сети составляет xx млрд. рублей или xx млрд. долл. США по курсу на май 2018 года.…

 … объемы продаж через соцсеть «Вконтакте» оценочно могут составлять порядка xx% от всего рынка интернет торговли одеждой или xx млн. долл. за 2017 год, объемы продаж через «Инстаграм» составляют xx% или xx млн. долл. США…

  … Потенциал к росту интернет продаж на рынке РФ можно оценить в xx% от всех розничных продаж или до xx млрд. долл. в год (при условии сохранения текущего курса рубля).…

Подробное оглавление/содержание:

1. ОБЩЕЕ ПО РЫНКУ                                                                                  6

1.1. Общая оценка объемов продаж Fastion-рынка через ВК и Инстаграм     6

1.2. Торговые функции в соц. сетях ВК и Инстаграм                                      10

2. АНАЛИЗ СПРОСА                                                                                    12

2.1. Плюсы приобретения товаров Fastion сферы через ВК и Инстаграм. Факторы, побуждающие совершить покупку через соц. сети                                                                                                      12

2.2. Страхи пользователей при покупке через соцсети. Проблемы при покупке и их решение. Анализ компаний, применяющих ИИ в ходе своей деятельности в РФ                                      13

3. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ                                                                           16

3.1. Потенциал рынка                                                                                    16

3.2. Рекомендации

Перечень приложений:

Диаграмма 1. Структура продаж одежды в сети интернет, %, по состоянию на 2018 г.     6

Диаграмма 2. Возрастная структура пользователей интернет в РФ за 2017 год, % 7

Диаграмма 3. Объем интернет-торговли в РФ, млрд. руб. за 2013-2018 (прогноз) годы         8

Диаграмма 4. Объем импорта в интернет-торговле РФ, млрд. руб.   9

Диаграмма 5. Каналы продаж одежды через интернет в РФ за 2017 год, %       10

Диаграмма 6. Основные причины покупки одежды в интернет, %        12

Диаграмма 7. Критерии, влияющие на выбор одежды, %            13

 

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Алгоритм торгового функционала при покупке товара в соцсети          11

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru