Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
- Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
»Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России (артикул: 26478 16271)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2016

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2016г.

Количество страниц: 136

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 75000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования

 

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

 

Задачи исследования

 

Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка одежды (женской, мужской, детской).

 

Определить объем и темпы роста производства одежды (женской, мужской, детской) в России.

 

Определить объем импорта в Россию и экспорта из России одежды (женской, мужской, детской).

 

Выделить и описать основные сегменты рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

 

Составить прогноз развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

 

Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России в ближайшие несколько лет.

 

Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

 

Определить факторы, препятствующие росту рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

 

Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп одежды (женской, мужской, детской).

 

Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка одежды (женской, мужской, детской).

 

Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России.

 

Объект исследования

 

Рынок одежды (женской, мужской, детской) в России.

 

Метод сбора данных

 

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

Источники получения информации

 

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

 

Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

 

Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

 

Ресурсы сети Интернет в России и мире.

 

Экспертные опросы.

 

Материалы участников отечественного и мирового рынков.

 

Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

 

Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

 

Результаты ценовых мониторингов.

 

Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

 

Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

 

Материалы Всемирного банка (World Bank).

 

Материалы ВТО (World Trade Organization).

 

Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

 

Материалы International Trade Centre.

 

Материалы Index Mundi.

 

Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

 

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Отчет состоит из 10 глав.

 

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

 

В Главе 2 представлена общая характеристика и классификация одежды (женской, мужской, детской).

 

В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

 

В Главе 4 представлена информация по производству одежды (женской, мужской, детской) в России.

 

В Главе 5 рассматриваются данные по импортно-экспортным операциям с одеждой (женской, мужской, детской) в России.

 

В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

 

В Главе 7 рассматривается уровень цен на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России.

 

В Главе 8 проанализированы потребительские предпочтения на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России.

 

В Главе 9 рассмотрены основные каналы сбыта одежды (женской, мужской, детской) в России.

 

В Главе 10 рассмотрены основные игроки рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

Подробное оглавление/содержание:

Список таблиц и диаграмм  11

 

Таблицы:  11

 

Диаграммы:  13

 

Резюме  16

 

Глава 1. Технологические характеристики исследования  17

 

Цель исследования  17

 

Задачи исследования  17

 

Объект исследования  17

 

Метод сбора и анализа данных  17

 

Источники получения информации  18

 

Объем и структура выборки  18

 

Глава 2. Классификация и основные характеристики одежды  19

 

Женская одежда  19

 

Мужская одежда  20

 

Детская одежда  21

 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка женской одежды в России  23

 

Объем и темпы роста рынка  23

 

Рынок одежды – всего  23

 

Женская одежда  24

 

Мужская одежда  33

 

Детская одежда  40

 

Ведущие игроки на рынке  46

 

Женская одежда  46

 

Мужская одежда  48

 

Детская одежда  50

 

Прогноз развития рынка   52

 

Женская одежда  52

 

Мужская одежда  53

 

Детская одежда  53

 

Глава 4. Производство женской одежды в России  55

 

Объем и темпы роста производства одежды – всего  55

 

Женская одежда  55

 

Мужская одежда  55

 

Детская одежда  56

 

Объем и темпы роста производства женской одежды по товарным группам  57

 

Женская одежда  57

 

Мужская одежда  60

 

Детская одежда  64

 

Структура производства женской одежды по федеральным округам  67

 

Женская одежда  67

 

Мужская одежда  68

 

Детская одежда  69

 

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России женской одежды

 

70

 

Импорт по товарным группам

 

70

 

Женская одежда  70

 

Мужская одежда  74

 

Детская одежда  78

 

Импорт по странам происхождения  80

 

Женская одежда  80

 

Мужская одежда  82

 

Детская одежда  84

 

Экспорт по товарным группам  86

 

Женская одежда  86

 

Мужская одежда  90

 

Детская одежда  94

 

Экспорт по странам назначения  97

 

Женская одежда  97

 

Мужская одежда  99

 

Детская одежда  101

 

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка одежды в России  103

 

Растущая роль интернет-каналов  103

 

Международные одежные сети перестали уходить с рынка  103

 

Выход на рынок новых брендов одежды  104

 

Перенос производства одежды в Россию  104

 

Растущая роль мужской аудитории на рынке одежды  105

 

Перспективы развития рынка мужской одежды  107

 

Влияние покупательского поведения мужчин на выручку от продаж одежды  108

 

Изменение структуры рынка детской одежды по ценовым сегментам  110

 

Перспективы развития рынка детской одежды  110

 

Глава 7. Уровень цен на рынке одежды в России  112

 

Женская одежда  112

 

Мужская одежда  114

 

Детская одежда  116

 

Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке одежды в России  118

 

Женская и мужская одежда  118

 

Детская одежда  119

 

Глава 9. Каналы сбыта  120

 

Женская и мужская одежда  120

 

Детская одежда  121

 

Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка одежды в России  122

 

O'Stin (OOO Остин)  122

 

InCity (OAO Модный Континент)  123

 

Tвое (ООО Твое)  124

 

Zara (АO Зара СНГ)  126

 

Stradivarius (OOO Страдивариус СНГ)  127

 

Mango (OOO Манго Раша)  129

 

H&M (OOO Эйч Энд Эм)  130

 

ТД «Гулливер и Ко»  132

 

Gloria Jeans  133

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru