Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
- Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
»Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование: анализ рынка спортивной одежды (артикул: 26296 16271)

Дата выхода отчета: 10 Августа 2016

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2015 г., прогноз на 2017 г.

Количество страниц: 33

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка спортивной одежда outdoor премиум сегмента в России.

Развитие рынка outdoor в России связано с изменением подхода населения к своему свободному времени и отдыху. Спортивная одежда outdoor премиум сегмента предназначена для активного отдыха и спорта на природе (бег, велосипедный спорт, лыжный спорт, сноуборд и др.)

В России востребованы все группы Outdoor товаров. Но наибольшим спросом среди российского населения пользуется тёплая одежда: пуховые изделия, тёплые куртки на синтетическом утеплителе, флисовые куртки и брюки, термобельё.

Спортивная одежда outdoor премиум сегмента в России представлена в основном иностранными брендами. В исследовании приведена информация по объему емкости рыка спортивной одежды. Представлена оценка текущих тенденций рынка.

Рассмотрена структура рынка спортивной одежды: по игрокам (JACK WOLFSKIN, NORTH FACE, MARMOT и др.), по основным категориям одежды (куртки, брюки, головные уборы и т.д.), по гендерным группам и по федеральным округам. Представлен ценовой анализ и рассмотрены основные каналы продаж.

Во второй главе настоящего исследования представлен анализ поставок спортивной одежды outdoor премиум сегмента. На основании проведенных интервью с представителями мультибрендовых магазинов, для анализа импорта были выделены крупные бренды спортивной одежды outdoor премиум сегмента, среди них ARCTERYX, NORTH FACE, PATAGONIA и другие.

В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка спортивной одежды. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Методологические комментарии к исследованию    5
1.    Общие характеристики анализируемого рынка Обзор рынка спортивной одежды outdoor «Премиум» сегмента в России, 2015-2016 гг.    7
1.1.    Основные характеристики рынка    7
1.2.    Объем рынка, 2015 г. Оценка объема рынка на 2016 г.    7
1.3.    Ёмкость рынка    8
1.4.    Оценка текущих тенденций рынка    8
1.5.    Структура рынка, 2015 г.    9
1.5.1.    по основным игрокам    9
1.5.2.    по основным категориям одежды в разрезе основных игроков    10
1.5.3.    по гендерным группам (мужчины, женщины, дети)  в разрезе основных игроков    12
1.5.4.    по федеральным округам    14
1.6.    Средняя розничная цена по основным категориям одежды в разрезе основных игроков    15
1.7.    Основные каналы продаж    16
2.    Анализ импортных поставок спортивной одежды outdoor «Премиум» сегмента в России, 2015-2016 гг.    18
2.1.    Объем импорта, 2015 — 1 квартал 2016 гг.    18
2.2.    Структура импорта, 2015 г.    18
2.2.1.    по странам-отправителям    18
2.2.2.    по компаниям-производителям    19
2.2.3.    по торговым маркам    21
3.    Конкурентный анализ рынка спортивной одежды outdoor «Премиум» сегмента в России, 2015-2016 гг.    22
3.1.    Анализ компании Arcteryx    22
3.1.1.    Объем продаж в России    22
3.1.2.    Каналы сбыта в России    22
3.1.3.    Обзор продукции (ассортимента) в России    24
3.2.    Анализ компании North Face    25
3.2.1.    Объем продаж в России    25
3.2.2.    Каналы сбыта в России    25
3.2.3.    Обзор продукции (ассортимента) в России    27
4.    Выводы по исследованию    29
4.1.    Прогноз развития рынка до 2017 года    29
4.2.    Выводы по исследованию    29
Приложение 1. Количество магазинов по розничной торговле спортивным снаряжением и одеждой в регионах России.    31

Перечень приложений:

Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем рынка спортивной outdoor одежды премиум сегмента, РФ, 2015-2016 гг. (прогноз), ед. одежды    7
Диаграмма 2. Емкость рынка спортивной одежды Outdoor премиум сегмента, 2015 год, ед. одежды    8
Диаграмма 3. Структура рынка по основным игрокам, РФ, 2015 год, % от натурального выражения    9
Диаграмма 4. Структура рынка по основным категориям одежды, РФ, 2015 год, % от натурального выражения    10
Диаграмма 5. Структура рынка по гендерным группам, РФ, % от натурального выражения    12
Диаграмма 6. Структура рынка спортивной одежды outdoor премиум сегмента по федеральным округам, РФ, 2015 год    14
Диаграмма 7. Структура продаж спортивной одежды outdoor премиум сегмента, РФ, 2015 год    16
Диаграмма 8. Объем импорта спортивной одежды outdoor премиум сегмента в РФ, 2015-1 кв. 2016 гг., в натуральном и стоимостном выражении    18
Диаграмма 9. Структура импорта спортивной одежды outdoor премиум сегмента в РФ по странам отправления, 2015 год, % от натурального выражения    19
Диаграмма 10. Структура импорта спортивной одежды outdoor премиум сегмента в РФ по странам отправления, 2015 год, % от стоимостного выражения    19
Диаграмма 11. Структура импорта спортивной одежды outdoor премиум сегмента в РФ по компания-производителям, 2015 год, % от натурального выражения    20
Диаграмма 12. Структура импорта спортивной одежды outdoor премиум сегмента в РФ по компания-производителям, 2015 год, % от стоимостного выражения    20
Диаграмма 13. Структура импорта спортивной одежды outdoor премиум сегмента в РФ по торговым маркам, 2015 год, % от натурального выражения    21
Диаграмма 14. Структура импорта спортивной одежды outdoor премиум сегмента в РФ по торговым маркам, 2015 год, % от стоимостного выражения    21
Диаграмма 15. Динамика объема продаж одежды компании ARCTERYX, 2015-1 кв. 2016 гг., РФ    22
Диаграмма 16. Динамика объёма продаж компании NORTH FACE, 2015-1 кв. 2016 гг., РФ    25
Диаграмма 17. Прогноз развития рынка спортивной одежды outdoor премиум сегмента, 2015-2017П гг., РФ    29

Список таблиц
Таблица 1. Структура рынка по основным категориям одежды в разрезе основных игроков, РФ, в натуральных единицах    11
Таблица 2. Структура рынка по основным гендерным группам в разрезе основных игроков, РФ, в натуральных единицах    13
Таблица 3. Розничные цены на основные категории одежды в разрезе основных игроков, 2015 год    15
Таблица 4. Крупнейшие розничные сети и магазины по продаже спортивных товаров outdoor премиум сегмента    17
Таблица 5. Объем продаж одежды компании ARCTERYX, 2015-1 кв. 2016 гг., РФ    22
Таблица 6. Обзор продукции (ассортимента) спортивной одежды outdoor компании ARCTERYX    24
Таблица 7. Объем продаж одежды компании NORTH FACE, 2015-1 кв. 2016 гг., РФ    25
Таблица 8. Обзор продукции (ассортимента) одежды компании NORTH FACE    27

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru