Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка текстильной продукции Ханты-мансийского АО.
Период исследования – 2013 год
Актуальность исследования – февраль 2014 года.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является текстильная продукция.
Предметом исследования являются производство и потребление текстильной продукции в Ханты-мансийском АО.
Цели и задачи исследования
Цель исследования: изучение и анализ текстильного рынка Ханты-мансийского АО.
Задачи исследования:
- оценка объема и емкости рынка;
- описание структуры рынка;
- анализ внешнеторговых операций;
- конкурентный анализ игроков рынка текстиля;
- анализ потребителей;
- оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
- Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).
- Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.
Источники информации
- База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
- Отраслевая статистика;
- Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;
- Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
- Рейтинги;
- Информационные ресурсы участников рынка;
- Отраслевые и специализированные информационные порталы;
- Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины);
- Региональные и федеральные СМИ;
- Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
- Опросы основных участников рынка.
Подробное оглавление/содержание:
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Объем и емкость рынка 5
2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7
3. Оценка факторов, влияющих на рынок 9
4. Объем производства 11
5. Доля экспорта в производстве 13
6. Насыщенность рынка 14
7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 22
8. Оценка объема потребления 25
9. Основные отрасли потребления 26
10. Выводы по исследованию 27