Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
- Косметика – готовая продукция
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
»Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка женской верхней одежды (артикул: 13352 16271)

Дата выхода отчета: 13 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предмет исследования: Рынок одежды. Верхняя женская одежда.

Объект исследования: Поведение людей, их предпочтения и понимание. Например если девушке или женщине предложить одинаковую по качеству вещь, но дешевле в 2 раза, но в месте не предназначенном на прямую для этого (торговый павильон возле станции метро) чему она отдаст предпочтение, цене или удобству в специализированном комплексе.

География исследования: Россия, Москва

Период исследования: 2011-2012 гг.

Цель исследования:

Цель-это желание выйти на московский рынок сбыта с продукцией выпускаемой российским производителем из Краснодара. А причина это сбор данных о московском рынке сбыта и о покупателе в целом.

Развивать ли здесь сеть магазинов или это не востребовано.

Есть желание развить сеть магазинов хорошей, дешёвой но не эксклюзивной одежды.

Для примера: Магазин 30 м.кв. на проходном месте, но не рынок с общим количеством моделей 110-130 в ценовом сегменте + 30 % от цены закупки или цены производителя. Примерно 40% планируется будет продукция других производителей: Китай, Турция, Россия.

Задачи исследования:

Общая тенденция рынка одежды

-Средний образ потенциального покупателя.

-Сумма на которую рассчитывает покупатель.

-Тенденции рынка.

-Охарактеризовать покупателей различных типов одежды по социально-демографическим и экономическим признакам: возраст, уровень дохода и т.д.

-Описать поведение потребителей одежды..

-Описать основных игроков российского рынка одежды.

-Потребительские предпочтения

-Частота и динамика покупки

-Влияние сезонности на покупку одежды (анализ цикла сезонности) и другие факторы спроса

-Выявить и описать основные сегменты рынка одежды.

-АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

сколько остаются на рыках, а сколько уже решительно переключились на торговые центры.

Вопросы, на которые должно ответить исследование:

-образ среднего потенциального покупателя

-не станет ли для него низкая цена отталкивающим фактором

-как правильно преподнести свое предложение

-что нужно сделать, чтоб привлечь клиента

-где правильнее открыть магазин (территориально)

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор российского рынка одежды

2.1. Общее состояние легкой промышленности России

2.2. Материальное положение россиян

2.3. Объемы и темпы роста рынка одежды, 2011-2012

2.4. Общие тенденции российского рынка одежды:

2.4.1. Современные каналы продаж на российском рынке одежды. Повышение популярности интернет-торговли одеждой.

2.4.2. Тенденции на московском рынке. Соотношение рынков и торговых центров.

2.4.3. Оценка свободных ниш на московском рынке одежды

2.5. Структура рынка одежды:

2.5.1. основные сегменты рынка одежды

2.5.2. сегмент женской верхней одежды

2.5.3. ценовая сегментация рынка

2.5.4. доля недорогой продукции

2.5.5. Доля московского рынка по отношению к РФ

2.5.6. Оценка доли импортных товаров

3. Конкурентный анализ: основные игроки российского рынка одежды

3.1. Рейтинг крупнейших игроков

3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

3.3. Анализ ценовой политики конкурентов

3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

3.9. Профили основных игроков:

3.9.1. Отечественные производители и поставщики одежды

3.9.2. Ведущие иностранные производители и поставщики одежды

4. Анализ потребителей на московском рынке женской верхней одежды

4.1. Оценка объема и структуры потребления

4.2. Социально-демографический портрет потребителя (возраст, уровень дохода и т.д.)

4.3. Средний чек

4.4. Поведенческий анализ среднего потребителя женской верхней одежды

4.5. Потребительские предпочтения

4.6. Предпочтения покупателей в отношении брендов одежды

4.7. Частота и динамика потребления

4.8. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

4.9. Другие факторы спроса

4.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей. Фактор цены.

5. Рекомендации и выводы по исследованию

5.1. Барьеры входа в московский рынок

5.2. Законодательное регулирование на московском рынке

5.3. Перспективы развития рынка

5.4. Рекомендации по стратегии выхода на московский рынок

5.5. Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru