Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
- Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
»Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Создание фирменного магазина модной мужской одежды (артикул: 12394 16271)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2010-2011 гг.

Количество страниц: 33

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 52500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель проекта – оформление и организация фирменного магазина для продажи модной сильной мужской одежды итальянских марок Gucci, Etro, Louis Vuitton, Lacoste, Armani, Dsquared2, D&G, Gas, Ben Sherman, Diesel и другие в здании нового торгового комплекса. Площадь торгового помещения составляет 62 м.кв.
Закупка товаров широко известных производителей будет производиться у оптовиков, специализирующееся на продаже одежды всемирно известных производителей.
На сегодняшний день модная одежда – неотъемлемый аксессуар практически любого человека, который стремиться к развитию и достижению новых вершин и успехов в общественной и личной жизни.
Высокую степень важности играет одежда, как в быту, так и на общественных мероприятиях, при общении с друзьями и коллегами.
Одежда – важный фактор, на котором стоит заострять внимание. Ведь как известно – встречают «по одежке», которая несомненно является весомым фактором как при первом знакомстве, так и немаловажным в дальнейших отношениях, будь то работа, либо личное общение.
Выбирая делового партнера, либо партнера для личных отношений, правильный и модный стиль одежды помогут общению и добавят уверенности в себе.
Сегодня человек, имеющий чувство вкуса имеет будущее, а модная одежда представляемых торговых марок поможет ему в этом.

Представленная в магазине мужская одежда ведущих производителей, отвечающая требованиям моды, будет актуальна и поможет покупателю в достижении его целей и удовлетворении амбиций.
Аналоги продукции представляют собой, в большинстве случаев, некачественные подделки, которые реализуются на вещевых рынках города и пользуются спросом лишь у населения с доходом ниже среднего.
Контроль качества будет производиться при поступлении товара, и брак будет заменяться у поставщика.
Основными поставщиками реализуемого товара будут являться оптовые поставщики, информация о продукции которых представлена в сети Интернет по адресам www.liquid.ru, www.modalab.ru. Также впоследствии будут найдены и другие поставщики для разнообразия и более широкого выбора ассортимента продукции.

Подробное оглавление/содержание:

1 Резюме бизнес-плана проекта
2 Введение
2.1 Описание проекта
3 Производственно – технологическая часть проекта
3.1 Описание конечного продукта
3.1.1 Описание продукта
3.1.2 Описание аналогов
3.1.3 Контроль качества продукции
3.1.4 Описание сырья, поставщиков
3.2 План внедренческих работ по проекту
3.2.1 Планируемые сроки выполнения работ
3.2.2 Основные технические риски
3.3 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование
3.3.1 Описание производственной площадки
3.3.2 Необходимое оборудование
4 Рынки сбыта
4.1 Рынок сбыта
4.2 SWOT анализ
4.2.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия
4.2.2 Определение рыночных возможностей и угроз
4.2.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT)
4.3 Ценообразование
5 Затраты проекта
5.1 Организационно – правовая форма
5.2 Основные средства и ремонт
5.2.1 Ремонт и дизайн помещения
5.2.2 Оборудование
5.3 Организационно – штатная структура. Персонал
5.4 Прочие затраты
5.4.1 Затраты на товары для перепродажи
5.4.2 Аренда
5.4.3 Эксплуатационные расходы
5.4.4 Непредвиденные расходы
5.4.5 Расходы рекламу
5.5 Рентабельность продукции
6 Расчет окупаемости и эффективности проекта
6.1 Производственная программа – динамика объема производства
6.2 План финансовых потоков
6.3 Описание налогового окружения. Льготы
6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта
6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
6.5.2 Точка безубыточности
6.5.3 Рентабельность
6.5.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта
6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
ПРИЛОЖЕНИЯ

Перечень приложений:

Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

Графики:
Кредиты (получение и возврат)
Чистый приведенный эффект
Точка безубыточности
Показатели общей ликвидности
Показатели рентабельности
Показатели состояния ВОА
Показатели деловой активности
Анализ чувственности

Таблицы:
Объем продаж
Отпускные цены
Выручка от реализации
Нематериальные активы и основные средства
Прямые материальные затраты
Организационно-штатная структура
Текущие расходы
Финансирование проекта
Потребность в финансирование
Себестоимость реализации
Нормируемые оборотные средства
Налоги
Баланс (форма 1)
Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
Отчет о движении денежных средств (форма 4)
Анализ чувствительности

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru