Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
- Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
»Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка розничной торговли одеждой и обувью в России (артикул: 13554 16271)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цели исследования: 

a. Определить структуру рынка розничной торговли одеждой и обувью в России в разрезе торговых сетей 

b. Составить прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года 

c. Проанализировать розничные торговые сети по продаже одежды и обуви в России 

d. Выявить потребительские предпочтения по выбору светотехники крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: 

e. Выявить планы развития торговых сетей по продаже одежды и обуви в России

Объект исследования: Розничные торговые сети по продаже одежды и обуви

География исследования: Россия

Период исследования: 2012 гг., прогноз до 2015 года.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 

1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 

1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 

1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года

2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 

2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: 

a. Описание, контактная информация 

b. Оборот в 2012 году 

c. Формат магазинов сети 

d. Портрет типичного магазина 

e. Количество магазинов, по регионам 

f. Планы по развитию сети, по регионам 

g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 

2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: 

a. Кто принимает решение по выбору светотехники 

b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) 

c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) 

d. Наличие брэнд бука 

e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) 

f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники

3. Рекомендации и выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru