Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
- Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
»Обувь
- Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг. (артикул: 20057 16271)

Дата выхода отчета: 15 Мая 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2014-2018гг.

Количество страниц: 47

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 75000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования

 

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития сегмента одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов, составить прогноз на 2014-2018 гг.

 

Задачи исследования

 

1.Выявить и описать основные особенности Интернет-магазинов;

 

2.Кратко описать показатели российского рынка продаж Интернет-магазинов;

 

3.Определить объем и темпы роста сегмента одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов;

 

4.Описать ключевые тенденции развития российского рынка продаж Интернет-магазинов, а также факторы, способствующие и препятствующие росту рынка;

 

5.Составить прогноз развития рынка продаж Интернет-магазинов в России и сегмента одежды и обуви;

 

6.Описать особенности поведения онлайн покупателей одежды и обуви в России;

 

7.Описать ключевые компании в сегменте одежды и обуви на рынке продаж Интернет-магазинов

 

Объект исследования

 

Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов.

 

Метод сбора данных

 

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

Метод анализа данных

 

1.Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

 

2.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

 

3.Ресурсы сети Интернет в России и мире.

 

4.Материалы участников отечественного и мирового рынков.

 

5.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

 

6.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

 

7.Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

Объем и структура выборки

 

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 

Отчёт состоит из 10 глав.

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

 

Глава 2 посвящена особенностям интернет-магазинов.

 

Глава 3 представляет собой сведения о российском рынке продаж интернет-магазинов, о проникновении интернет-торговли, количестве онлайн покупателей, объеме рынка по оценкам разных компаний.

 

В Главе 4 описан сегмент интернет продаж одежды и обуви: объем сегмента и среднесуточное число заказов в сегменте.

 

Глава 5 посвящена особенностям поведения покупателей одежды и обуви в интернет-магазинах.

 

Глава 6 посвящена тенденциям и перспективам развития российского рынка интернет-торговли, составлен прогноз развития всего рынка и сегмента одежды и обуви до 2018 года.

 

Глава 7 предоставляет сведения о количестве интернет-магазинов в сфере интернет-продаж одежды и обуви, об основным игроках сегмента в зависимости от количества уникальных посетителей и объема продаж, также дана их краткая характеристика.

Подробное оглавление/содержание:

1. Содержание 6

 

2. Список таблиц и диаграмм 8

 

Таблицы: 8

 

Диаграммы: 8

 

3. Резюме 9

 

4. Технологические характеристики исследования 11

 

 

Цель исследования 11 

 

Задачи исследования 11

 

Объект исследования 11 

 

Метод сбора данных 11

 

Метод анализа данных 11 

 

Объем и структура выборки 11

 

5. Особенности интернет-магазинов 13

 

6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 19

 

Проникновение электронной торговли 19 

 

Количество онлайн покупателей 23 

 

Объем рынка продаж интернет-магазинов  26

 

7. Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов 27 

 

Объем продаж сегмента 27

 

Оценка АКИТ и Data Insight 27 

 

Оценка InSales 28

 

Оценка DISCOVERY Research Group 31

 

Среднесуточное число заказов 32

 

8. Особенности поведения покупателей 33

 

9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 37

 

Тенденции 37 

 

Перспективы развития 40

 

Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента одежды и обуви в 2014-2018 гг. 41

 

10. Основные игроки сегмента интернет продаж одежды и обуви 42

 

Количество Интернет-магазинов 42

 

Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 43

 

Wildberries.ru 45

 

Kupivip.ru 45

 

Lamoda.ru 46

Перечень приложений:

Отчет содержит 5 таблиц и 20 диаграмм.

Таблицы:

 

Таблица 1. Количество онлайн покупателей и их расходы в интернете в различных странах в 2012 году, млн чел., $23

 

Таблица 2. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2008-2013 гг. по оценкам разных компаний, млрд руб. 26

 

Таблица 3. Сравнение оборотов товарных категорий в 2012-2013 гг., руб., %30

 

Таблица 4. Объем рынка интернет продаж одежды и обуви в России в 2011-2013 гг., млрд руб.31

 

Таблица 5. Объем рынка продаж интернет-магазинов и сегмента одежды и обуви в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг., в млрд руб. 41

Диаграммы:

Диаграмма 1. Уровень проникновения Интернет-торговли в странах Европейского Союза и в России в 2010 г., % от взрослого населения и % от Интернет-аудитории19

 

Диаграмма 2. Международные сравнения проникновения Интернета, %20

 

Диаграмма 3. Проникновение Интернета в России в 2003-2013 гг., %21

 

Диаграмма 4. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от стажа пользования интернетом, %24

 

Диаграмма 5. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от месячного дохода, %24

 

Диаграмма 6. Темпы роста количества онлайн-покупателей в зависимости от типа населенного пункта, %24

 

Диаграмма 7. Сегментация рынка интернет продаж по видам материальных товаров в 2012-2013 гг., %27

 

Диаграмма 8. Объем рынка интернет продаж по сегментам в 2013 гг., млрд. руб.28

 

Диаграмма 9. Структура рынка по категориям в 2013 гг., % оборота28

 

Диаграмма 10. Сравнение оборотов категорий в 2012 и 2013 гг., млрд. руб.29

 

Диаграмма 11. Среднесуточное число заказов по сегментам, тыс. штук32

 

Диаграмма 12. Время от просмотра до заказа в различных категориях товаров, %33

 

Диаграмма 13. Количество просмотренных заказов по товарным категориям, %34

 

Диаграмма 14. Доля заказов с 2 и более товарами по товарным категориям, %35

 

Диаграмма 15. Медианная стоимость заказа по товарным категориям, руб.36

 

Диаграмма 16. Рост количества посетителей, в % к аналогичному периоду предыдущего года38

 

Диаграмма 17. Рост объема рынка, в % к аналогичному периоду предыдущего года39

 

Диаграмма 18. Количество интернет-магазинов по сегментам.42

 

Диаграмма 19. Топ-15 интернет-магазинов по среднему количеству уникальных посетителей в неделю за 4 кв. 2013 года, млн. чел43

 

Диаграмма 20. ТОП-8 крупнейших интернет-магазинов по среднемесячному обороту в категории одежды, обуви и аксессуаров, млн руб. 44

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru