Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
- Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
»Обувь
- Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы (артикул: 11497 16271)

Дата выхода отчета: 16 Апреля 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2015г.

Количество страниц: 41

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 67500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования

Описать состояние российского и мирового рынка обуви в 2013 – 2014 гг.

Задачи исследования

1. Рассчитать объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период

2. Рассчитать объем импорта во стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период

3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении

4. Определить объем производства обуви в РФ. Динамика прироста по отношению к аналогичному периоду прошлого года

5. Выявить темпы роста рынка

6. Определить прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении до конца 2015 года.

7. Выявить уровень потребления на рынке.

8. Определить сегментацию рынка по цене (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении) (пока оставить)

9. Подсчитать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ

10. Определить топ-5 в каждом из сегментов рынка (по количеству магазинов)

11. Рассчитать уровень консолидации рынка.

12. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период

13. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период.

Объект исследования

Рынок обуви в России

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

14. Материалы International Trade Centre.

15. Материалы Index Mundi.

16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Отчёт состоит из 9 глав.

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация риса.

В Главе 3 представлено содержание исследования.

Глава 4 посвящена описанию рынка обуви в России: структура рынка по ценовым сегментам, объем рынка в натуральном и стоимостном выражении, прогноз развития рынка до 2015 года, факторы роста рынка и крупнейшие обувные сети по числу магазинов.

В Главе 5 анализируется среднеценовой сегмент обуви в России.

В Главе 6 описаны эконом- и верхнеценовой сегменты.

В Главе 7 описан рынок обуви в регионах России.

В Главе 8 представлена информация о российском производстве обуви.

В Главе 9 проанализированы показатели импорта обуви в Россию.

Подробное оглавление/содержание:

1. Описание исследования  2

 

1.1. Объект исследования  2

 

1.2. Цель исследования    2

 

1.3. География исследования  2

 

1.4. Задачи исследования  2

 

1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации  2

 

1.6. Источники получения информации  3

 

2. Содержание  4

 

3. Список таблиц и диаграмм  7

 

3.1. Таблицы:  7

 

3.2. Диаграммы:  7

 

4. Описание российского рынка обуви  8

 

4.1. Объем рынка в денежном и натуральном выражении по итогам 2014 года и динамика прироста объема рынка по отношению к 2013 году  8

 

4.2. Уровень консолидации среднеценового сегмента рынка  9

 

4.3. ТОП-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов в 2014 году  9

 

4.4. Сегментация обувного розничного рынка по цене и распределение основных игроков по сегментам  10

 

4.5. Уровень потребления по итогам 2013 года и 2014 года  13

 

4.6. Прогноз по рынку до конца 2015 года  14

 

4.7. Важнейшие события на российском обувном рынке  15

 

4.8. Тенденции на обувном рынке  19

 

4.9. Факторы роста (падения, стагнации) рынка  21

 

5. Анализ среднеценового сегмента  22

 

5.1. Объем в денежном и натуральном выражении и динамика роста в 2014 году по отношению к 2013 году  22

 

5.2. ТОП-10 по числу фирменных магазинов на конец 2014 года, по выручке на конец 2013 года  22

 

6. Анализ эконом-сегмента и верхнего ценового сегмента  24

 

6.1. Объемы сегментов в денежном и натуральном выражении и динамика роста в 2014 году по отношению к 2013 году  24

 

6.2. ТОП-10 игроков в каждом из сегментов  24

 

7. Обувной рынок в регионах РФ  26

 

7.1. Тенденции и перспективы развития региональных рынков  26

 

8. Российское обувное производство  27

 

8.1. Доля импорта и доля собственного производства от общего объема российского обувного рынка  27

 

8.2. Объем российского производства в парах в 2014 году и динамика прироста по отношению к 2013 году  27

 

8.3. Структура производства обуви в 2014 году по субъектам РФ  28

 

8.4. Крупнейшие производители обуви в Российской Федерации – рейтинг по объемам ежегодного производства в парах; краткие профили производителей  29

 

Брис-Босфор  29

 

Компания «Цзисинь»  30

 

Юничел  31

 

Егорьевск-обувь  31

 

Курск-обувь  32

 

Калужская обувная фабрика Калита  32

 

Ralf Ringer  33

 

Парижская коммуна  33

 

Обувная фабрика «Спартак»  34

 

Обувь России  34

 

Муя Продакшн 35

 

«Скороход»  35

 

8.5. Тенденции на рынке российского обувного производства  36

 

8.6. Факторы роста (стагнации, падения) российского обувного производства  37

 

9. Объем импорта обуви  39

 

9.1. Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении  39

 

9.2. Объем импорта по брендам в стоимостном выражении  39

 

10. Мировой рынок обуви  42

 

10.1. Объем мирового рынка по сегментам  42

 

10.2. Доли ТОП-15 производителей обуви в мире  44

 

10.3. Доли ТОП-15 брендов обуви в мире  45

 

10.4. Доли ТОП-5 брендов по сегментам обуви в мире  46

 

10. Приложения  47

 

10.1. Данные по изменению доходов населения в 2013 –2014 гг.  47

Перечень приложений:

Отчет содержит 19 таблиц и 5 диаграмм.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Динамика рынка, в разбивке по ценовому сегменту, в 2008 - 2014 гг., прогноз 2015 г., в % от стоимостного выражения рынка.11

Диаграмма 2. Объём ценовых сегментов на рынке обуви в стоимостном выражении в России в 2008 – 2014 гг., прогноз 2015 г., $ млрд.11

Диаграмма 3. Структура производства обуви в России по субъектам РФ, ТОП-10, 2014 г., % от производства в натуральном выражении (тыс. пар)28

Диаграмма 4. Структура импорта обуви в Россию по брендам, ТОП-10, 2013 г., %40

Диаграмма 5. Структура импорта обуви в Россию по брендам, ТОП-10, 2014 г., % 40

Таблицы:

Таблица 1. Расчет объемов рынка обуви в натуральном выражении, млн. пар8

Таблица 2. Расчет объемов рынка обуви в денежном выражении, $ млрд.8

Таблица 3. Топ-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов.9

Таблица 4. Сегментация российского рынка обуви по цене, тыс. руб.10

Таблица 5. Крупнейшие обувные сети, в разбивке по ценовым сегментам12

Таблица 6. Уровень потребления в 2008-2014 гг., пары13

Таблица 7. Прогноз по рынку до конца 2015 года, млрд. $14

Таблица 8. Объем среднеценового сегмента 2008-2013 гг., $ млрд., млн. пар22

Таблица 9. Топ-10 игроков среднеценового сегмента по числу фирменных магазинов в России22

Таблица 10. Топ-10 игроков среднеценового сегмента по выручке на конец 2013 года, млн. руб за год23

Таблица 11. Объем эконом-сегмента 2008-2014 гг., $ млрд.24

Таблица 12. Объем верхнего ценового сегмента 2008-2014 гг., $ млрд.24

Таблица 13. Топ-10 игроков эконом-сегмента по числу фирменных магазинов.24

Таблица 14. Топ-10 игроков верхнеценового сегмента по числу фирменных магазинов.25

Таблица 15. Доля импорта и доля собственного производства от общего объема российского рынка обуви за 2008-2014 гг., %27

Таблица 16. Объем российского производства обуви, млн. пар27

Таблица 17. Крупнейшие производители обуви в Российской Федерации по объемам ежегодного производства в 2013-2014 гг., млн. пар29

Таблица 18. Расчет объема импорта обуви в натуральном и денежном выражении, млн. пар и $ млрд.39

Таблица 19. Доходы населения России во II пол. 2013 года и 3 квартала 2014 г. 41

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru