Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
- Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
»Обувь
- Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивной обуви (2009-2011г.) (артикул: 08054 16271)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2009-2011г.

Количество страниц: 35

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 194850 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Компания B2B Research провела исследование рынка спортивной обуви.

Российский рынок спортивной обуви в 2010 году характеризовался положительной динамикой развития. По разным оценкам экспертов, рост рынка в 2010 году по отношению с 2009 годом  увеличился на 10%.

В 2010 году, как и в предыдущий период, основной объем спортивной обуви на российском рынке был представлен  изделиями иностранного производства. Доля импортного производства в общем объеме рынка в 2010 году составила около 95%.
Доля отечественных производителей в общем объеме рынка  спортивной обуви в 2010 году составила около 7%.
По мнению экспертов, в ближайшие годы можно ожидать сдержанные темпы роста объема рынка спортивной обуви – порядка 10%. Кроме того, доля отечественного производства в общем объеме рынка, согласно оценкам экспертов, увеличится, однако точные оценки роста участники рынка дать затруднились.
Предлагаемое исследование  подробно рассматривает все аспекты рынка спортивной обуви:
    Дана общая характеристика рынка алюминиевого профиля в целом и смежных рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
    Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз
    Дан обзор систем дистрибуции
    Представлены профили основных игроков рынка

Цель исследования

Оценка состояния рынка спортивной обуви, анализ импорта и отечественного производства.



Методология исследования

1. Сбор и анализ вторичных источников информации:

    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.

Подробное оглавление/содержание:

№ Раздела   
Раздел 1. Характеристика проекта      6
    Методология    6
    Цель    6
    Задачи    6
    Объект  (сегмент рынка)    6
    География    6
Раздел 2. Общая характеристика рынка    8
2.1  Современное состояние рынка спортивной обуви    8
2.2  Факторы развития рынка    9
Раздел 3.  Структурный анализ    10
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении      10
3.2.  Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)    11
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей    12
3.4. Импорт спортивной обуви    15
3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения    15
3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения    16
3.5.  Экспорт спортивной обуви    18
3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения    19
3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви    20
3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей    21
3.7. Структурная карта рынка    22
3.8. Ценовая сегментация    23
Раздел 3.  Профили  ключевых производителей     24
 4.1.1 ADIDAS Group     24
4.1.2. NIKE    26
4.1.3. PUMA    28
4.1.4. Oxylane Group (Decathlon)    30
4.1.5. COLUMBIA SPORTSWEAR    32
4.1.6. ЭФСИ  (EKSI`S)    33
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка      35

Перечень приложений:

Таблицы
Таблица 1     Объем рынка спортивной обуви, 2010 г., РФ,  тысяч пар обуви
Таблица 2    Объем рынка спортивной обуви в разрезе происхождения продукции, 2010 г., РФ,  тысяч пар обуви
Таблица 3    Объем рынка спортивной обуви в разрезе производителей, 2010 г., РФ,  пар обуви
Таблица 4    Объем импорта спортивной обуви,
2010 г., РФ,  тысяч пар обуви
Таблица 5    Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения, 2010 г., РФ, пар обуви
Таблица 6    Объем импорта спортивной обуви в разрезе импортеров, 2010 г., РФ,  пар обуви
Таблица 7    Объем экспорта спортивной обуви, 2010 г., РФ, тысяч пар обуви
Таблица 8    Динамика объемов экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения, 2010 г., РФ,  пар обуви
Таблица 9    Объем отечественного производства спортивной обуви,
2010 г., РФ,  тысяч пар обуви
Таблица 10    Объем отечественного производства спортивной обуви,
2010 г., РФ,  пар обуви

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru