Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка детских товаров на основе результатов маркетингового исследования
Цель исследования:
Изучение практик выбора и покупки товаров для детей
Задачи исследования:
1. Определить общую долю покупателей детских товаров
2. Охарактеризовать частоту покупок детских товаров
3. Определить долю посетителей различных типов магазинов детских товаров
4. Выявить наиболее востребованные категории детских товаров
5. Определить долю покупателей детских товаров различных стран производства
6. Определить уровень нехватки детских товаров различных категорий
7. Выявить известность и посещаемость магазинов по продаже детских товаров
8. Описать социально-демографический профиль наиболее часто посещаемых магазинов
Целевая группа:
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями товаров для детей
Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)
Объем выборки:
Всего опрошено 2174 респондента. Являются покупателями товаров для детей 952 респондента, приняли участие в опросе 550 респондентов.
Подробное оглавление/содержание:
1. Описание исследования
2. Доля респондентов, совершающих покупку детских товаров
3. Покупка товаров для детей
a. Частота посещения магазинов детских товаров
b. Уровень затрат на приобретение детских товаров
c. Интенсивность покупки детских товаров
d. Место покупки детских товаров
e. Приобретение товаров различных стран производства
4. Покупка различных детских товаров
a. Покупка различных категорий детских товаров
b. Нехватка различных категорий детских товаров в ассортименте магазина
5. Известность и посещаемость магазинов детских товаров
6. Социально-демографические характеристики покупателей детских товаров
a. Социально-демографические характеристики всех покупателей детских товаров
b. Социально-демографические характеристики посетителей различных магазинов
Основные выводы