Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России.
В отчете приведена оценка объема рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России. Для этого анализировались базы Федеральной службы государственной статистики (ФСГС), Федеральной налоговой службы (ФНС) Федеральной службы таможенной статистики (ФТС), а также проводились экспертные и легендированные интервью с крупнейшими продавцами в России.
Основной объем потребления приходится на импортные поставки продукции. Всего анализировался ввоз следующих товарных категорий: DJ оборудование, студийное оборудование, звуковое оборудование, световое оборудование, микрофоны и радиосистемы, коммутация, клавишные инструменты, гитары, ударные инструменты, духовые инструменты, аккордеоны и баяны, смычковые и щипковые инструменты.
В рамках исследования рассмотрена структура рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России по каналам продаж и по товарным группам.
В ходе исследования проведен анализ конкурентной ситуации на рынке музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России. Рассмотрены такие компании, как Пульт.ру, Мир музыки, Pop-music, сеть магазинов «Музыкальная Планета» и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
1. Общая характеристика рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России
1.1. Оценка объема рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России, 2016 г.
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по каналам продаж
1.2.2. Структура потребления музыкальных инструментов по следующим товарным группам
2. Анализ конкурентной ситуации на рынке музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России
2.1. Пульт.ру
2.2. Мир музыки
2.3. Pop-music
2.4. Свет и музыка
2.5. Музыкальная планета
2.6. Динатон
2.7. Нева-саунд
2.8. Аудиомания
2.9. Музыкальный арсенал
2.10. Инваск
3. Тенденции, перспективы и прогноз развития рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России
3.1. Тенденции, перспективы и прогноз развития рынка
3.2. Выводы по исследованию
Перечень приложений:
Список диаграмм
Диаграмма 1. Сегментация структуры рынка по каналам продаж, 2016
Диаграмма 2. Сегментация рынка по товарным группам, в стоимостном выражении 2016 г.
Диаграмма 3. Сегментация структуры рынка по каналам продаж, 2016 г.
Список таблиц
Таблица 1. Выручка юридических лиц крупнейших игроков рынка, 2016 г.
Таблица 2. Количество розничных музыкальных магазинов в крупнейших городах России
Таблица 3. Сегментация рынка по товарным группам, 2016 г.
Таблица 4. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
Таблица 5. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
Таблица 6. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
Таблица 7. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
Таблица 8. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
Таблица 9. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
Таблица 10. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
Таблица 11. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
Таблица 12. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016
Таблица 13. Оценка структуры продаж по регионам РФ, 2016