Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
- Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
- Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
»Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковой продукции (2011г.) (артикул: 07962 16271)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования:  

Период исследования: 2011г.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 104850 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка пластиковой продукции:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка пластиковой продукции, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Пластиковая мебель:  столы, кресла, стулья, шезлонги, скамейки.
Товары хозяйственно-бытового назначения (в т.ч. пластиковые контейнеры): товары для кухни, для дома и офиса, для детей, для сада.
Одноразовая пластиковая посуда: продукция из полистирола и полипропилена – тарелки, стаканы, приборы
Упаковочная плёнка: пищевая пленка, фольги, полиэтиленовые пакеты, пакеты для льда, для мусора

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание:

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1.    Современное состояние рынка пластиковой продукции
1.2.    Факторы развития рынка
1.3.    Объем инвестиций
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5.    Импорт пластиковой продукции
2.5.1.    Сегментация импорта пластиковой продукции в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2.    Сегментация импорта пластиковой продукции в разрезе стран происхождения
2.5.3.    Сегментация импорта пластиковой продукции в разрезе производителей
2.6.    Экспорт пластиковой продукции
2.6.1.    Сегментация экспорта пластиковой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2.    Сегментация экспорта пластиковой продукции в разрезе стран назначения
2.7.    Отечественное производство на рынке пластиковой продукции
2.7.1.    Сегментация отечественного производства пластиковой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2.    Сегментация отечественного производства пластиковой продукции в разрезе производителей
2.8.    Структурная карта рынка
2.9.    Ценовая сегментация
2.10.    Потребительская сегментация
Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1.    ВВП
1.2.    Основные показатели промышленного производства
1.3.    ВЭД
1.4.    Россия и ВТО
1.5.    Инфляция
1.6.    Смежные рынки  

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru