Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данный отчет содержит анализ потребителей рынка бриллиантов в РФ. Выделены потребительские сегменты, изучены потребительские предпочтения. Кабинетное исследование.
Выдержки из текста:
… хх% суточной российской интернет - аудитории – а это хх,х млн. чел. – совершают хотя бы одну покупку онлайн в течение месяца. В Москве и СПб с областями проживает хх% указанной активной аудитории интернет-покупателей (т.е. около хх,х млн. чел.). Женщин среди этой аудитории больше, чем мужчин – хх% и хх%, соответственно…
… Возраст и характеристика: Потребителями ювелирных изделий могут быть как женщины, так и мужчины, в основном в возрасте от хх до хх лет...
... Реклама. Для ювелирной отрасли нет как-либо удачных или неудачных рекламных предложений. Все зависит от опыта и интуиции менеджера по закупкам, его умения почувствовать, будет ли товар продаваться на полке магазина, понравится ли его дизайн и внешние исполнение покупателям., как цена и характеристики верхней одежды влияют на спрос, были произведены... Как видно из таблицы, любое увеличение цены сначала ведет к тому...
Подробное оглавление/содержание:
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.2.Цели и задачи проекта
1.3.Методики
1.4.Характеристики т/у
2.ОЦЕНКА СПРОСА
2.1.Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов
2.2.Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения
Перечень приложений:
Таблица 1. Наиболее еффективные ключевые слова с сайтов конкурентов
Таблица 2. Оценка сайтов – конкурентов, могущих влиять на поведения потенциальных покупателей