Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
- Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
- Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
»Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование ювелирных изделий в России (артикул: 15606 16271)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2011 г.

Количество страниц: 29

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка ювелирных изделий в России в 2011г.

Ювелирное изделие (в РФ) – изделие, произведенное с использованием драгоценных металлов и (или) их сплавов; драгоценных камней и (или) культивированного жемчуга.

Существует множество классификаций ювелирных изделий, например, по ассортиментному признаку, по материалу изготовления, по технике выполнения. Чаще всего используется деление ювелирных изделий в группы по назначению: предметы личных украшений; предметы туалета (пудреницы, зеркала и др.), принадлежности для курения (портсигары, пепельницы и др.), предметы для сервировки стола; письменные принадлежности; предметы для украшения интерьера; принадлежности для часов; сувениры.

Большую часть рынка (около 90%) занимают предметы личных украшений.

Для анализа и прогноза рынка, а также изучения текущей ситуации в отрасли чаще всего используют следующее деление ювелирных изделий на группы (категории): ювелирные изделия из золота (ювелирные изделия с бриллиантами; ювелирные изделия без камней, в т.ч. цепочки и обручальные кольца); изделия со вставками из корунда и полудрагоценных камней; изделия из серебра.  В настоящее время популярными во всем мире становятся украшения, изготовленные с использованием платины, однако в отчетности российских производителей данная подгруппа изделий пока не выделена.

Российский рынок, как и мировой рынок ювелирных изделий, зависит от колебаний цен на драгоценные металлы и камни, используемые при производстве ювелирных изделий. В 2011г. рост цен на драгоценные металлы продолжился, что в большей степени повлияло на рост объема рынка. В меньшей степени повлияли такие факторы как рост объема произведенных изделий и увеличение объема импортной продукции.  В целом, в 2011г. по сравнению с 2010г., на рынке увеличилось предложение ювелирных изделий с бриллиантами (почти на 14%), изделий без камней (почти на 2%). Предложение изделий с полудрагоценными камнями снизилось на 1,5%.

В посткризисные годы на рынке появилась тенденция приобретения золотых изделий (в т.ч. с бриллиантами) как инвестиционного товара.

Ювелирный рынок России характеризуется крайне высокой долей контрабандной и контрафактной продукции. По различным оценкам представителей крупных производителей доля продукции «непонятного происхождения» в розничной торговле составляет от 50 до 70%.

В отчете рассмотрен объем и емкость рынка ювелирных изделий в России. Рассмотрена структура рынка по категориям ювелирных изделий.

В рамках исследования проведен конкурентный анализ российского рынка ювелирных украшений. Представлен анализ производителей ювелирных изделий и их доли на рынке (ООО Столичный ювелирный завод, ООО Верхне-Волжская ювелирная фабрика, ОАО Московский ювелирный завод, ООО КЮЗ Диамант и другие).

Также рассмотрен объем и структура потребления ювелирных изделий в России.

В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России. В посткризисные годы объем импорта ювелирных изделий продолжает расти. Основными странами-импортерами по объему ввозимой продукции в количественном выражении являются Турция, Индия, Китай. Увеличивается объем ввозимой продукции из Таиланда. Как правило, это продукция второй категории (легковесные золотые изделия или золотые изделия низкой пробы, изделия с полудрагоценными камнями, изделия из серебра). Исключение составляет продукция из Турции. Эта продукция ориентируется на разные типы потребителей, соответственно, ввозятся товары как второй, так и первой категории (золото высокого качества, золотые изделия с бриллиантами, изделия и платины и других благородных металлов). Среди стран, ввозящих ювелирные изделия первой категории, лидирующие позиции занимают страны Европы, такие как Италия, Швейцария, Испания и др. На российском рынке широко известны многие европейские бренды. Практически весь объем ввезенной продукции посту
пает в розничные точки продаж и мультибрендовые бутики. Активно развивается интернет-торговля.

С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание
Методологические комментарии к исследованию    4
1.Обзор рынка ювелирных изделий в России    6
1.1.Общая информация по рынку    6
Объем и динамика рынка.    7
Емкость рынка.    7
1.2. Структура рынка по категориям ювелирных изделий.    8
2. Конкурентный анализ на рынке ювелирных изделий в России.    9
2.1. Анализ производителей    10
Насыщенность рынка по Федеральным округам.    10
Анализ производителей и доля на рынке.    11
2.2. Анализ дистрибьюторов    13
Насыщенность рынка по Федеральным округам.    13
Анализ дистрибьюторов и доля на рынке.    14
3. Объем и структура потребления ювелирных изделий в России.    20
4. Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России (с разделением на изделия 1й и 2й категории).    23
4.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта    23
4.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта    25
4.3. Баланс экспорта/импорта в 2011г    27
4.4. Динамика рыночных показателей экспорта/импорта    28
Выводы.    29

Перечень приложений:

Приложения (таблицы)
Таблица 1. Объем рынка ювелирных изделий в РФ в 2011г.    7
Таблица 2. Емкость рынка ювелирных изделий в РФ в 2011г.    8
Таблица 3. Структура рынка ювелирных изделий в 2011г.    9
Таблица 4. Структура рынка ювелирных изделий в 2011г. в стоимостном выражении    9
Таблица 5. Плотность игроков (производителей) на рынке    10
Таблица 6. Доли рынка производителей ювелирных изделий.    12
Таблица 7. Плотность игроков (дистрибьюторов) на рынке.    13
Таблица 8. Доли рынка дистрибьюторов ювелирных изделий в 2011г.    14
Таблица 9. Крупнейшие розничные ювелирные сети по количеству действующих магазинов  в 2011г.    16
Таблица 10. Структура потребления ювелирных изделий в России в 2011г.    20
Таблица 11. Структура потребления ювелирных изделий в стоимостном выражении.    21
Таблица 12. Структура импорта ювелирной продукции по странам, категориям товаров.    24
Таблица 13. Структура экспорта ювелирной продукции по странам, категориям товаров.    26
Таблица 14. Баланс экспорта/импорта ювелирных изделий в Российской Федерации в 2011г.    27
Таблица 15. Динамика показателей экспорта/импорта ювелирных изделий  в России в 2010-2011гг.    28


Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1. Плотность производителей ювелирных изделий в 2011г.    11
Диаграмма 2. Плотность дистрибьюторов ювелирных изделий в 2011г.    14
Диаграмма 3. Доли участников рынка (производителей и дистрибьютеров) по объемам реализации ювелирных изделий в 2011г.    18
Диаграмма 4. Структура потребления ювелирных изделий в России в 2011г.    21
Диаграмма 5. Структура потребления ювелирных изделий в России в 2011г. в стоимостном выражении.    22
Диаграмма 6. Структура импорта по странам.    23
Диаграмма 7. Структура экспорта по странам.    26

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru