Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
- Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
- Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
»Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Рынок сувенирной продукции (артикул: 14176 16271)

Дата выхода отчета: 4 Августа 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Москва и Московская область

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Тема исследования: Рынок сувенирной продукции

Объект исследования: Конкурентный обзор, анализ потребителей

География исследования: Москва, Московская область

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

Методология исследования

1 Обзор рынка сувенирной продукции Москвы и области в 2011 — 1-й квартал 2012 гг

1.1 Общая информация по рынку

- Основные характеристики рынка

- Объем рынка сувенирной продукции за 2011 г.

- Оценка емкости рынка сувенирной продукции за 2011 г.

- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

- Оценка факторов, влияющих на рынок

- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов

- Структура рынка по представленному ассортименту

- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

- Структура рынка по каналам сбыта (онлайн/оффлайн)

2 Анализ рынка сбыта сувенирной продукции в Москве и области за 2011 — 1-й квартал 2012 гг

2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы сувенирной продукции в Москве и области

- Насыщенность рынка

- Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

- Рейтинг крупнейших игроков

- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

- Анализ ценовой политики конкурентов

- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

- Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

- Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

- Каналы сбыта компаний-конкурентов

- Реинжениринг сбытовой схемы заказчика

- Профили основных игроков

2.2 Ценовой анализ

- Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

- Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

2.3 Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

3 Анализ потребления сувенирной продукции в Москве и области за 2011 — 1-й квартал 2012 гг

3.1 Оценка объема и структуры потребления

3.2 Основные потребители и отрасли потребления

3.3 Частота и динамика потребления

3.4 Анализ факторов спроса

3.5 Объем импорта в потреблении

3.6 Описание потребительских предпочтений. Особенности спроса

3.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

3.8 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков сувенирной продукции

3.9 Определение лояльности потребления

Рекомендации и выводы по исследованию рынка сувенирной продукции в Москве и области

- Сдерживающие факторы на рынке

- Перспективы развития рынка

- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

- Разработка стратегии выхода на рынок

- Разработка рекламной стратегии

- Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru