|  |  | 
Дата выхода отчета: 21 Января 2008
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 29900 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
 
  
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! 
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу. 
 
 
Полное описание: Краткое описание отчета: 
Цель исследования: провести анализ ситуации на российском рынке нижнего белья. 
Методы сбора информации: кабинетное исследование, анализ данных таможенной статистики. 
В ходе исследования были определены 
• количественные показатели рынка, 
• описаны основные сегменты рынка и определена его структура, 
• описаны производители и дистрибуторы. 
В отчете 
• проведён сравнительный анализ крупнейших игроков рынка, 
• приведены данные по импорту и экспорту рынка на основе анализа количественных показателей таможенной статистики, 
• описана конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками продукции рынка. 
Выявлены тенденции развития рынка, определены потребительские предпочтения по основным параметрам. 
Выдержки из исследования: 
Рынок белья в России составляет порядка 10% от всего оборота одежды и растет на 10-12% в год. 
Доля белья, произведенного в России, составляла не более 18% от общего объема продаж. 
Объем импорта нижнего белья составил $123,6 млн. в денежном выражении, объем экспорта нижнего белья составил $2,9 млн. в денежном выражении или 191 тонн в натуральном выражении. 
Большинство экспортируемого из России нижнего белья предназначено для женщин. Ее доля в денежном выражении составляет 71,1%, а в натуральном – 33,3%. 
На российском рынке представлены в основном мультибрендоваые сети магазинов нижнего белья. 
С развитием и насыщением рынка игроки рынка начинают выпускать нижнее белье под собственными торговыми марками, создавая при этом собственное производство, либо же отдавая заказы другим производителям, т.е. на аутсорсинг.