|  |  | 
Дата выхода отчета: 26 Марта 2015
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
 
  
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! 
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу. 
 
 
Полное описание: 
Условия предоставления исследования: 
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предпосылки для исследования: формирование ассортиментной политики
Предмет исследования: рынок домашнего текстиля
Объекты исследования: продавцы, производители, потребители
Подробное оглавление/содержание: 
1.    Методологические комментарии к исследованию
2.    Обзор рынка домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг.
2.1.    Общая информация по рынку:
2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2.    Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
2.1.3.    Емкость рынка, 2013 г.
2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.6.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.2.    Структура рынка:
2.2.1.    Структура рынка по видам продукции
3.    Анализ внешнеторговых поставок домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг.
3.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.1.    Рыночная концентрация 
4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
4.5.    Ассортимент конкурентов
5.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы
5.1.    Рыночная концентрация 
5.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
5.3.    Средний чек у основных игроков
5.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
5.5.    Ассортимент конкурентов
6.    Анализ потребителей домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг.
6.1.    Насыщенность рынка
6.2.    Портрет покупателя
6.3.    Анализ факторов спроса
6.4.    Описание потребительских предпочтений
7.    Рекомендации и выводы по исследованию домашнего текстиля
7.1.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
7.2.    Прогноз развития рынка до 2015 года.
7.3.    Выводы по исследованию.