Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка бижутерии в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бижутерии в России в 2011-2013 гг.
2. Охарактеризовать структуру и особенности потребления бижутерии в России.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка бижутерии в России.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бижутерии в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бижутерии в России.
6. Определить факторы, препятствующие росту рынка бижутерии в России.
7. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бижутерии в России.
8. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить ассортимент бижутерии, предлагаемой на российском рынке.
9. Описать основные каналы сбыта бижутерии в России.
10. Описать основные маркетинговые инструменты продвижения на рынке бижутерии в России.
11. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бижутерии в России.
Объект исследования
Рынок бижутерии в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1.Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3.Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4.Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчёт состоит из 9 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 представляет сведения о бижутерии, представленной на российском рынке, описана классификация бижутерии.
В Главе 3 описаны потребители бижутерии: особенности потребительских предпочтений, сегментация потребителей, особенности регионального поведения, потребительские расходы и факторы, влияющие на потребительские предпочтения.
Глава 4 посвящена основным показателям состояния российского рынка, оценены объем и темпы роста рынка бижутерии в России, рассмотрены отрицательные и положительные факторы развития рынка, описаны основные тенденции рынка.
В Главе 5 отражена информация об основных игроках на российском рынке бижутерии.
В Главе 6 рассмотрена ценовая ситуация на рынке, рассмотрены факторы, которые влияют на изменение цены.
Глава 7 посвящена обзору и описанию ключевых каналов сбыта бижутерии.
В Главе 8 описаны способы продвижения бижутерии на российском рынке.
В Главе 9 сделан прогноз развития рынка бижутерии.
Подробное оглавление/содержание:
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 9
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
Цель исследования 10
Задачи исследования 10
Объект исследования 10
Метод сбора данных 10
Метод анализа данных 10
Объем и структура выборки 11
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 12
2.1. Бижутерия: понятие использования 12
2.2. Классификация рынка бижутерии 12
ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БИЖУТЕРИИ 16
3.1 Особенности потребительских предпочтений 16
3.2 Наиболее популярные стили бижутерии 16
3.3 Сегментация потребителей 17
3.4 Факторы, влияющие на потребительское поведение 19
3.5 Особенности регионального поведения потребителей 21
3.6 Потребительские расходы 21
3.7 Потребительская мотивация и поведение при покупке бижутерии 21
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 23
4.1 Объем и темпы роста рынка 23
4.2 Производство бижутерии 24
4.3 Факторы развития рынка бижутерии 26
Отрицательные факторы 26
Положительные факторы 27
4.4 Тенденции рынка 28
ГЛАВА 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ 30
5.1 Производители бижутерии 30
5.2 Дистрибьюторы и оптовые компании 31
5.3 Розничные компании 33
ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 36
6.1 Ценовая ситуация на рынке 36
6.2 Факторы, влияющие на изменение цены 36
ГЛАВА 7. ИЗУЧЕНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА 38
7.1 Открытые рынки, киоски и лотки в подземных переходах метро 38
7.2 Специализированные магазины и отделы в универмагах 38
7.3 Брендированные бутики 39
7.4 Франчайзинг 39
7.5 Интернет-магазины 39
ГЛАВА 8. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЖУТЕРИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 45
8.1 Мерчендайзинг 45
8.2 Коммуникации с продавцом 45
8.3 Реклама 45
8.4 Участие в выставках 46
8.5 Присутствие в Интернете 46
ГЛАВА 9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 48
Перечень приложений:
Отчет содержит 3 таблицы и 17 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура российского рынка бижутерии по ценовым сегментам, %15
Диаграмма 2. Распределение ответов на вопрос «Какие украшения Вы предпочитаете?», 2013г., %16
Диаграмма 3. Доля россиян, имеющих дисконтные или бонусные карты, %20
Диаграмма 4. Динамика оборота fashion ритейла в России в 2005-2013гг., млрд. долл.23
Диаграмма 5. Структура fashion-ритейла в России, 2013г., млрд. долл.24
Диаграмма 6. Производство бижутерии в России, 2010-2013гг., тыс. руб.25
Диаграмма 7. Доля производства бижутерии в общем объеме российского рынка бижутерии, 2013г., млн. долл. и %25
Диаграмма 8. Производство бижутерии по регионам России, 2013г., тыс. руб. и %26
Диаграмма 9. Крупнейшие ритейлеры бижутерии по числу магазинов в России и в Москве, 2013 г., шт.33
Диаграмма 10. Наиболее популярные в России сегменты интернет-продаж по количеству онлайн-покупателей, 2013г., млн. чел.40
Диаграмма 11. Рейтинг самых популярных товаров, покупаемых россиянами в интернет-магазинах, 2013г., %41
Диаграмма 12. Структура российского рынка рынка интернет-продаж в fashion-сегменте, 2013г., %42
Диаграмма 13. Структура российского рынка рынка интернет-продаж в fashion-сегменте, 2013г., %42
Диаграмма 14. Количество россиян, совершивших покупку в интернет-магазине fashion-сегмента, 2013г., млн. чел. и % 43
Диаграмма 15. Соотношение женщин и мужчин, совершивших покупку в интернет-магазине fashion-сегмента, 2013г., %43
Диаграмма 16. Возраст россиян, совершивших покупку в интернет-магазине fashion-сегмента, 2013г., млн. чел. и %44
Диаграмма 17. Средний размер покупок в интернет-магазине fashion-сегмента, 2013г., руб. 44
Таблицы:
Таблица 1. Сравнительная характеристика производителей бижутерии29
Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний30
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний 32