Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15-20 рабочих дней.
Предмет исследования
Швейные нити
География
Россия
Задачи
Целью оказания услуги является предоставление актуальной информации по рынку швейных нитей, основным производителям, их взглядам на текущую ситуацию на рынке и перспективам развития, импорту и потреблению продукции
Подробное оглавление/содержание:
1. Исследование российских производителей швейных нитей
1.1. Выявление основных российских производителей швейных нитей
В ходе работ над данным разделом с использованием открытых и закрытых источников будет произведен поиск информации с целью выявления основных российских производителей швейных нитей.
На основе полученных данных будет выработан и согласован с Заказчиком перечень компаний для последующего экспертного интервьюирования.
1.2. Экспертное интервьюирование основных российских производителей швейных нитей
Целью экспертного интервьюирования является получение данных по российскому производству швейной нити и по особенностям исследуемого рынка в целом.
Предполагается интервьюирование пяти российских компаний, занятых в сфере производства швейной нити.
Основные вопросы, подлежащие освещению в ходе экспертного интервьюирования:
- данные по российскому производству швейной нити;
- взгляды производителей на текущее положение и перспективы развития российского рынка швейных нитей;
- факторы, влияющие на потребительские предпочтения;
- сегментация потребителей;
- возможности импортозамещения;
- другие вопросы по согласованию с Заказчиком.
2. Импорт швейных нитей в Россию в 2011 году
Целью раздела является определение объемов импортных поставок швейных нитей на российский рынок и определение основных участников внешнеэкономической деятельности.
Источник информации – база данных внешнеэкономической деятельности.
Структура раздела:
- динамика общего объема поставок швейных нитей на российский рынок в 2011 году;
- сегментация поставок по странам-поставщикам;
- оценка сезонного фактора, влияющего на поставки;
- основные торговые марки, импортируемые на российский рынок;
- крупнейшие российские компании-получатели швейных ниток.
В процессе работы исходными данными будут являться поставки продукции следующих кодов ТН ВЭД:
- 500400 Нить шелковая (кроме пряжи из шелковых отходов), не расфасованная для розничной продажи;
- 500600 Нить шелковая и пряжа из шелковых отходов, расфасованные для розничной продажи; волокно из фиброина шелкопряда;
- 5204 Нитки хлопчатобумажные швейные, расфасованные или не расфасованные для розничной продажи;
- 5401 Нитки швейные из химических нитей, расфасованные или не расфасованные для розничной продажи
Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам швейных нитей на российский рынок в 2011 году.
3. Расчет российского потребления швейных нитей. Выводы по исследованию.
На основе информации, полученной по разделам 1 и 2, будет произведен расчет российского потребления швейных нитей.
В качестве выводов по исследованию будет представлена оценка текущего состояния рынка и его перспектив.
Источники информации при проведении исследования:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ
4. Специализированные базы данных Megaresearch
5. Международные и российские рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
11. Экспертные интервью с участниками рынка, легендированные опросы
12. Данные конкурентной разведки