 
  
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! 
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу. 
 
 
Полное описание: 
Объект исследования:
- ремни солдатские, офицерские, коммерческие;
- изделия из кожи (брелоки, снаряжение охотника, кобуры, автомобильные аксессуары, ошейники и т.д.);
- хомуты червячные и сантехнические; 
- тентовая фурнитура (люверсы, скобы, подкладки); 
- кожгалантерейная фурнитура (швейная, для шорной промышленности, для Министерства Обороны, МВД, ФСБ, МЧС; пряжки: брючные, латунные, военные, гербовые); 
- обувная фурнитура (металлоподносок – патент РФ, антипрокольная металлическая стелька); 
- фурнитура для торгового оборудования (кронштейны, крючки, корзины); 
- услуги гальваники (цинкование, никелирование, оксидирование, фосфатирование, порошковая окраска)
Задачи исследования: Предоставить актуальные данные для принятия стратегии работы.  Рассмотреть объем и емкость рынка, доля рынка конкурентов и завода, ценообразование,  потребители и потребление, требование рынка к продукции и др.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание: 
1. ИCCЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЖГАЛАНТЕРЕЙНОЙ ФУРНИТУРЫ В РФ
1.1. Обзор рынка и основные характеристики продуктов
1.2. Объем и емкость рынка по сегментам 
1.3. Доля рынка заказчика (з-д Труд) в натуральном и стоимостном выражении
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Оценка потенциала роста и угрозы на рынке
1.7. Объем и динамика производства 
1.8. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке. Профили основных игроков:
- название
-  сайт, email
- производственные мощности
- каталог продукции
- участие в выставках, как способ продвижения на рынке
- обновление ассортимента
- тенденции развития
1.10. Структура потребления по типам кожгалантерейных изделий
1.11. Структура рынка по видам фурнитуры (диаграмма)
- ремни солдатские, офицерские, коммерческие;
- изделия из кожи (брелоки, снаряжение охотника, кобуры, автомобильные аксессуары, ошейники и т.д.);
- хомуты червячные и сантехнические; 
- тентовая фурнитура (люверсы, скобы, подкладки); 
- кожгалантерейная фурнитура (швейная, для шорной промышленности, для Министерства Обороны, МВД, ФСБ, МЧС; пряжки: брючные, латунные, военные, гербовые); 
- обувная фурнитура (металлоподносок, антипрокольная металлическая стелька); 
- фурнитура для торгового оборудования (кронштейны, крючки, корзины); 
- услуги гальваники (цинкование, никелирование, оксидирование, фосфатирование, порошковая окраска); 
- изделия любой сложности под заказ по эскизам заказчика.
2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ФУРНИТУРЫ
 2.1. Ремни солдатские, офицерские, коммерческие;
- Структура рынка по цене 
- Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч) 
- Структура рынка по основным производителям 
- Структура рынка по ФО 
- Структура рынка по регионам потребления 
- архив тендеров 
2.2. Изделия из кожи (брелоки, снаряжение охотника, кобуры, автомобильные аксессуары, ошейники и т.д.);
- Структура рынка по цене 
- Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч) 
- Структура рынка по основным производителям 
- Структура рынка по ФО 
- Структура рынка по регионам потребления 
- архив тендеров 
2.3. Хомуты червячные и сантехнические; 
- Структура рынка по цене 
- Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч) 
- Структура рынка по основным производителям 
- Структура рынка по ФО 
- Структура рынка по регионам потребления 
- архив тендеров 
2.4. Тентовая фурнитура (люверсы, скобы, подкладки); 
- Структура рынка по цене 
- Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч) 
- Структура рынка по основным производителям 
- Структура рынка по ФО 
- Структура рынка по регионам потребления 
- архив тендеров 
2.5. Кожгалантерейная фурнитура (швейная, для шорной промышленности, для Министерства Обороны, МВД, ФСБ, МЧС; пряжки: брючные, латунные, военные, гербовые); 
- Структура рынка по цене 
- Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч) 
- Структура рынка по основным производителям 
- Структура рынка по ФО 
- Структура рынка по регионам потребления 
- архив тендеров 
2.6. Обувная фурнитура (металлоподносок, антипрокольная металлическая стелька); 
- Структура рынка по цене 
- Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч.) 
- Структура рынка по основным производителям 
- Структура рынка по ФО 
- Структура рынка по регионам потребления 
- архив тендеров 
2.7. Фурнитура для торгового оборудования (кронштейны, крючки, корзины); 
- Структура рынка по цене 
- Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч) 
- Структура рынка по основным производителям 
- Структура рынка по ФО 
- Структура рынка по регионам потребления 
- архив тендеров 
2.8. Услуги гальваники (цинкование, никелирование, оксидирование, фосфатирование, порошковая окраска);
 - Структура рынка по цене 
- Структура рынка по источнику товара: российское производство/импорт (СНГ, Турция, Китай, проч) 
- Структура рынка по основным производителям 
- Структура рынка по ФО 
- Структура рынка по регионам потребления 
- архив тендеров 
2.9. Изделия любой сложности под заказ по эскизам заказчика.
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
3.1. Перспективы развития рынка и отдельных сегментов
3.2. Описание стратегии работы завода. Стратегия ценообразования. 
3.3. Выводы по возможности увеличения производства за счет спроса ненасыщенных регионов и выхода на новые рынки 
3.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО