Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
»Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
- Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
- Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование мебели и строительных материалов (артикул: 18041 16271)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цели исследования: Планируется развить новый вид деятельности – открытие мебельного цеха. Проблемы на данном этапе состоят в выборе конкретных направлений деятельности. Необходимо провести исследование рынка мебели на предмет востребованности направлений

Предмет исследования:

  • мебельные фасады и столешницы
  • кухонная мебель
  • корпусная мебель
  • материал ДСП и МДФ

География: РФ: ЦФО и ЮФО

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание:

1.    Обзор рынка мебели в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.

1.1    Общая информация по рынку
1.1.2    Основные характеристики рынка до и после кризиса
1.1.3    Объем рынка
1.1.4    Емкость рынка
1.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года
1.1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

1.2    Структура рынка по сегментам


2.    Анализ производства мебели по сегментам (мебельные фасады и столешницы, кухонная мебель, корпусная мебель) и строительных материалов (материал ДСП и МДФ) в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.

2.1    Объем и динамика производства

2.2    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров

2.3    Конкурентный анализ: крупнейшие  производители, объем производства и доля на рынке
2.3.1    Насыщенность рынка
2.3.2    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.3.3    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.3.4    Ассортимент конкурентов, частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
2.3.5    Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.3.6    Профили основных игроков

2.4    Ценовой анализ продукции
2.4.1    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2.4.2    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)


3.    Анализ потребителей  мебели по сегментам (мебельные фасады и столешницы, кухонная мебель, корпусная мебель) и строительных материалов (материал ДСП и МДФ) в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.

3.1          Оценка объема и структуры потребления

3.2    Основные отрасли потребления и потребители

3.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

3.4    Частота и динамика потребления

3.5    Анализ факторов спроса

3.6    Объем импорта в потреблении

3.7    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

3.8    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков


4.            Рекомендации и выводы по исследованию

4.1    Барьеры входа в отрасль

4.2    Сдерживающие факторы на рынке

4.3    Рекомендации по выбору наиболее перспективного сегмента для открытия мебельного цеха

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru