Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
»Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
- Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
- Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

«Анализ мероприятий по стимулированию продаж и программ лояльности в розничной торговле РФ (артикул: 02649 16271)

Дата выхода отчета: 30 Июня 2008

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: Июнь 2008г.

Количество страниц: 71

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 66000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Исследование подготовлено для специалистов отделов маркетинга предприятий розничной торговли.  Может быть использовано для анализа и планирования деятельности  по привлечению и удержанию покупателей в следующих категориях: FMCG, одежда, обувь, косметика, электроника и бытовая техника, а также для изучения опыта ведущих отечественных и иностранных компаний в этой сфере.


Цель исследования: Анализ текущей ситуации на рынке мероприятий по стимулированию продаж и программ лояльности в сфере сетевой розничной торговли, тенденций и перспектив развития рынка.

Задачи исследования:

1. Провести анализ и дать классификацию существующих видов программ стимулирования сбыта и программ лояльности на российском розничном рынке;
2. Определить уровень распространенности программ лояльности различных видов по сегментам рынка розничной торговли;
3. Выявить основные различия между программами лояльности, реализуемыми в различных сегментах рынка розничной торговли;
4. Выявить и дать описание основных программ лояльности, реализуемых на рынке;
5. Выявить тенденции и перспективы развития программ лояльности на рынке.
Методы исследования:
● Сбор и анализ вторичной информации (данные  участников рынка, СМИ, публикации в Интернете и т.д.)
● Анализ собственного опыта компании в области разработки программ лояльности.


Описание отчета:
В настоящее время в борьбе за покупателя большинство торговых сетей РФ проводят массированные рекламные кампании, предоставляют сезонные скидки, объявляют распродажи, кредитуют потребителей, а также активно внедряют дисконтные программы для своих клиентов. Между тем, возрастающая конкуренция заставляет компании искать новые пути привлечения и удержания потребителей.


В отчете описаны и классифицированы способы привлечения и удержания покупателя, собрана и проанализирована информация о том, какие программы используют как торговые сети FMCG, так и специализированные торговые сети. Вся информация сопровождена таблицами и диаграммами.


К отчету прилагается рейтинг программ лояльности по степени привлекательности для покупателя, а также база данных торговых сетей с описанием действующих программ лояльности и контактной информацией  компаний-ритейлеров  (всего более 350 торговых сетей).

Подробное оглавление/содержание:

Содержание отчета:

Введение
Аннотация исследования
Цели, задачи и методология исследования


Часть 1. Стимулирующие маркетинговые акции торговых сетей
Описание, классификация и анализ стимулирующих маркетинговых акций торговых сетей


Часть 2.  Программы лояльности торговых сетей
Описание и классификация программ лояльности
Популярность программ лояльности среди потребителей
Тенденции и динамика развития программ лояльности
Факторы, влияющие на выбор программы лояльности ритейлерами
Распределение действующих программ лояльности торговых сетей по типу программы
Особенности использования программ лояльности в  торговых сетях FMCG
Особенности использования программ лояльности в  торговых сетях сегмента «одежда»
Особенности использования программ лояльности в  торговых сетях сегмента «обувь»  
Особенности использования программ лояльности в торговых сетях по продаже бытовой техники и электроники
Особенности использования программ лояльности в  торговых сетях сегмента «косметика» 


Часть 3.  Дисконтные программы торговых сетей
Дисконтные программы торговых сетей FMCG
Дисконтные программы торговых сетей сегмента «одежда»  
Дисконтные программы торговых сетей сегмента «обувь»  
Дисконтные программы торговых сетей по продаже бытовой техники и электроники
Дисконтные программы торговых сетей сегмента «косметика» 


Часть 4.  Бонусные программы лояльности торговых сетей
Методология разработки бонусных программ лояльности
История развития бонусных программ в России
Профили наиболее популярных бонусных программ в России


Часть 5.  Ко-брендинговые программы лояльности
Методология разработки ко-брендинговых программ лояльности
История развития ко-брендинговых  программ в России
Список ко-брэндинговых программ российских банков
Профили наиболее популярных  ко-брендинговых  программ в России


Часть 6.  Коалиционные программы лояльности
Методология разработки коалиционных программ лояльности
Профили наиболее популярных  коалиционных  программ в России
Приложение. Рейтинг программ лояльности по степени привлекательности для потребителя

Перечень приложений:

Список таблиц и диаграмм:

Таблицы:

1. Примеры дисконтных программ торговых сетей FMCG
2. Примеры дисконтных программ торговых сетей электроники и бытовой техники
3. Примеры дисконтных программ торговых сетей косметики
4. Примеры дисконтных программ торговых сетей одежды
5. Примеры дисконтных программ торговых сетей одежды
6. Примеры дисконтных программ торговых сетей обуви
7. Примеры ко-брэндинговых карт российских банков
8. Рейтинги программ лояльности по степени привлекательности для потребителя


Диаграммы:

1. Наличие дисконтных, подарочных и накопительных карт у населения, 2006
2. Влияние наличия карты на посещаемость магазина, 2006
3. Приемлемый размер скидок, 2006
4. Количество торговых сетей, предлагающих клиентам участие в программах лояльности
5. Распределение программ лояльности по типу поощрения покупателей
6. Распределение программ лояльности по основным видам программ по сегментам рынка
7. Виды и популярность программ лояльности, используемых в торговых сетях FMCG
8. Виды и популярность программ лояльности, используемых в сегменте «одежда»
9. Виды и популярность программ лояльности, используемых в обувном сегменте
 

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru