Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
»Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
- Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
- Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Обзор рынка коллективных покупок (артикул: 16000 16271)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования:  

Количество страниц: 90

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 40500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования
Анализ рынка коллективных покупок Рунета
Задачи исследования
 Проанализировать состояние рынка коллективных покупок в России и за рубежом;
 Описать способы функционирования купонных сервисов;
 Оценить динамику развития рынка коллективных покупок Рунета;
 Дать характеристику основным игрокам на рынке скидочных сервисов;
 Выявить тенденции и перспективы развития рынка.
Методы исследования
 Анкетирование активных пользователей Интернета;
 Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
 Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.

Подробное оглавление/содержание:

1. Описание исследования
2. Выводы
3. Основные характеристики русского сегмента Интернета  

4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
4.1. Тенденции и динамика развития отрасли
4.2. Основные количественные характеристики рынка

5. Определение понятия коллективных покупок и способы функционирования
6. Этапы становления рынка коллективных покупок
7. Нормативное регулирование рынка

8. Основные показатели и динамика российского рынка коллективных покупок
9. Анализ потребительского поведения
10. Основные игроки российского рынка коллективных покупок

10.1. Darberry.ru/Groupon.ru

10.2. Biglion

10.3. BigBuzzy

10.4. Vigoda.ru

10.5. KupiKupon

10.6. KupiBonus
10.7. WeClever
10.8. Boombate

11. Основные характеристики и игроки зарубежного рынка коллективных покупок

12. Тенденции и перспективы развития рынка коллективных покупок
13. Приложение
13.1. Список таблиц и диаграмм

Перечень приложений:

Список таблиц:
     Проникновение Интернета в различных возрастных группах граждан РФ, 1q2011
     Структура пользователей Интернета по регионам, 2010—2011
     Проникновение Интернета в населенных пунктах РФ, 2010
     Показатели развития Интернета в федеральных округах России, 2010
     Преимущества сотрудничества с купонными сервисами по сравнению с другими видами рекламы, 2010
     Географический охват крупнейших игроков рынка, 2011
     Возможные способы оплаты, 2011
     ТОР-5 интернет-магазинов по обороту, основные показатели, 2011
     Основные показатели WeClever, 2010
     Прибыль и выручка Groupon, 2009—2011
     Сравнительная характеристика показателей монетизации Groupon и крупнейших социальных сетей, 2010
     Сравнительная характеристика основных игроков зарубежного рынка коллективных покупок, 2011

Список диаграмм:
     Проникновение Интернета в странах мира, 1q2011
     Динамика численности интернет-пользователей в России, 2002—2q2011
     Ежемесячная аудитория Интернета в европейских странах, апрель 2011
     Вовлеченность российской аудитории Интернета, 2003—2011
     Структура пользователей Интернета, распределение по типам населенных пунктов, 2010
     Динамика объема рынка интернет-торговли, 2005—2011 гг.
     Структура объема рынка электронной торговли, 2010
     Посещаемость сектора Рунета «Товары и услуги», 2009—2010 гг.
     Совершение покупок в сети Интернет, 2010
     Динамика роста объемов покупок в Интернете, 2008—2010
     Доля покупок клиентов Ситибанка в Интернете, 2008—2010
     Прогноз объемов рынка электронной торговли, 2011—2014
     Составляющие финансового эффекта от акции, 2010
     Динамика объема рынка коллективных покупок, 2010—2011 гг.
     Динамика объема рынка коллективных покупок, 2009—2015 гг.
     Соотношение оборотов рынка электронной коммерции и коллективных покупок, 2010—2011 гг.
     Консолидация игроков в отраслях интернет-торговли, 2010
     Среднее количество продаж за сутки по сегментам электронной торговли, 2011
     Знание о купонном сервисе и его использование, 2010
     Знание сайтов-игроков рынка, 2011
     Регистрация на сайтах-игроках рынка, 2011
     Покупка купонов на сайтах-игроках рынка, 2011
     Использование купонов, 201139
     Интерес к услугам со скидками, 2011
     Доверие пользователей к игрокам рынка, 2010
     Покупка товаров по купонам, 2011
     Покупка услуг по купонам, 2011
     Способы оплаты при покупке купонов, 2011
     Определяющие факторы при решении о покупке купона, 2011
     Траты на покупку купона, 2011
     Частота покупки купонов, 2011
     Распределение долей лидеров рынка, 2011
     Подписчики купонных сервисов в крупнейших социальных сетях, 2011
     Число подписчиков Groupon, 2009—2011
     Возрастная структура аудитории Groupon, 2011
     Распределение аудитории Groupon по типу занятости, 2011
     Распределение аудитории Groupon по уровню образования, 2011
     Распределение аудитории Groupon по ежемесячному доходу, 2011
     Половое распределение аудитории Biglion, 2011
     Возрастное распределение аудитории Biglion, 2011
     Структура заказов на сайте Biglion, 2010
     Распределение аудитории BigBuzzy по полу, 2011
     Возрастная структура аудитории BigBuzzy, 2011
     Распределение аудитории BigBuzzy по семейному положению, 2011
     Распределение аудитории Groupon по ежемесячному доходу, 2011
     Распределение пользователей KupiKupon по степени вовлеченности, 2011
     Половозрастная структура пользователей KupiKupon, 2011
     Структура пользователей KupiKupon по ежемесячному доходу, 2011
     Структура пользователей KupiKupon по социальному положению, 2011
     Структура прибыли партнеров KupiKupon по результатам проведенной акции, 2011
     Распределение аудитории KupiBonus по возрасту, 2011
     Распределение аудитории KupiBonus по месту жительства, 2011
     Структура предложений WeClever по категориям, 2011
     Оборот крупнейших скидочных онлайн-сервисов американского рынка, 2005—2011 гг.
     Динамика стоимости Groupon, 2009—2011
     Продажи купонов Groupon, 2009—2011
     Число сотрудников Groupon, 2009—2011

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru