Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России.
Задачи исследования
Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка товаров для домашних животных.
Определить объем и темпы роста рынка товаров для домашних животных в России.
Выделить и описать основные сегменты рынка товаров для домашних животных в России.
Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г. в стоимостном выражении.
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России в ближайшие несколько лет.
Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров для домашних животных в России.
Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров для домашних животных в России.
Объект исследования
Рынок товаров для домашних животных в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчет состоит из 6 глав.
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена мировому рынку товаров для домашних животных.
В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам товаров для домашних животных в России.
Глава 4 посвящена обзору основных каналов дистрибуции рынка товаров для домашних животных в России.
В Главе 5 описаны тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России.
В Главе 6 содержится прогноз ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г.
Подробное оглавление/содержание:
Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы 9
Диаграммы 9
Резюме 10
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
Цель исследования 11
Задачи исследования 11
Объект исследования 11
Метод сбора и анализа данных 11
Источники получения информации 11
Объем и структура выборки 13
Глава 2. Мировой рынок товаров для домашних животных 14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка и сегментов рынка товаров для домашних животных в России 19
Глава 4. Каналы сбыта 21
Глава 5. Тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных 23
Глава 6. Прогноз развития рынка товаров для домашних животных до 2020 г. 25
Перечень приложений:
Отчет содержит 7 таблиц и 6 диаграмм.
Таблицы
Таблица 1. Объем мирового рынка товаров для домашних животных по странам в 2010-2015 гг., млн долл. США, по ценам 2015 года.
Таблица 2. Объем мирового рынка товаров для домашних животных по странам мира на домохозяйство в 2011-2015гг., долл. США, по ценам 2015 года.
Таблица 3. Объём российского рынка товаров для домашних животных по категориям в стоимостном выражении в России в 2010-2015 гг., млн. руб.
Таблица 4. Дистрибуция товаров для домашних животных по форматам торговли в России в 2015-2019 гг., %.
Таблица 5. Дистрибуция товаров для домашних животных по форматам торговли и категориям продуктов в России в 2015 г., %.
Таблица 6. Прогноз объёма рынка товаров и кормов для домашних животных по категориям в стоимостном выражении в России в 2015-2020 гг., млн. руб.
Таблица 7. Прогноз объёма рынка товаров для домашних животных в стоимостном выражении по категориям в России в 2015-2020 гг., млн. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста мирового рынка товаров для домашних животных в 2001 - 2015 гг., млрд долл., %.
Диаграмма 2. Прогноз объемов и темпов прироста мирового рынка товаров для домашних животных в 2016 - 2020 гг., млрд. долл, %.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста российского рынка товаров для домашних животных в 2010 – 2015 гг. в ценах 2014 года с фиксированным обменным курсом, млн руб. и %.
Диаграмма 4. Структура объема российского рынка товаров для домашних животных в разрезе по категориям в 2015 г., млн руб и %.
Диаграмма 5. Прогноз объема и темпов прироста российского рынка кормов и товаров для домашних животных в 2016-2020 гг., млн руб. и %.
Диаграмма 6. Прогноз объема и темпов прироста российского рынка кормов для собак в 2016-2020 гг., млн руб. и %.