Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
»Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
- Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года (артикул: 26848 16271)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2017

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2016г.

Количество страниц: 45

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 75000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования

 

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России.

 

Задачи исследования

 

Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в стоимостном выражении.

 

Доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке.

 

Емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.

 

Сегменты рынка.

 

Структура потребления.

 

Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.

 

Каналы сбыта продукции.

 

Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).

 

Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии.

 

Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии.

 

Объект исследования

 

Парфюмерия (мужская и женская).

 

Метод сбора данных

 

Мониторинг документов.

 

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

 

Метод анализа данных

 

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

 

Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

 

Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

 

Ресурсы сети Интернет в России и мире.

 

Экспертные опросы.

 

Материалы участников отечественного и мирового рынков.

 

Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

 

Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

 

Результаты ценовых мониторингов.

 

Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

 

Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

 

Материалы Всемирного банка (World Bank).

 

Материалы ВТО (World Trade Organization).

 

Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

 

Материалы International Trade Centre.

 

Материалы Index Mundi.

 

Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

Объем и структура выборки

 

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав.

 

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

 

В Главе 2 представлено описание структуры рынка парфюмерии.

 

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка парфюмерии в России.

 

В Главе 4 представлены данные об объеме продажи и долях рынка основных игроков на рынке парфюмерии в России.

 

В Главе 5 представлены данные об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.

 

В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях и перспективах на рынке парфюмерии в России.

 

В Главе 7 рассмотрены факторы развития рынка парфюмерии в России.

 

В Главе 8 анализируются основные каналы сбыта парфюмерии и косметики в России.

 

В Главе 9 рассмотрены профили крупнейших игроков на рынке парфюмерии в России.

Подробное оглавление/содержание:

Список таблиц и диаграмм   4

 

Таблицы:   4

 

Диаграммы:   4

 

Резюме   5

 

Глава 1. Технологические характеристики исследования   6

 

Объект исследования   6

 

Цель исследования   6

 

Задачи исследования   6

 

Метод сбора и анализа данных   6

 

Источники получения информации   7

 

Объем и структура выборки   7

 

Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов   8

 

Сегменты по типу парфюмерии   8

 

Сегменты рынка по цене   8

 

Сегменты рынка по полу  10

 

Глава 3. Объем российского рынка парфюмерии   13

 

Глава 4. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии   16

 

Глава 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов   18

 

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы на рынке   20

 

Парфюмерия в России под угрозой акцизов   20

 

Продажи бытовой химии и парфюмерии под угрозой из-за запретов на спиртосодержащие жидкости   20

 

Louis Vuitton собирается вернуться на рынок парфюмерии   21

 

Основатель марки By Kilian отметил перспективность российского рынка парфюмерии   22

 

На рынке парфюмерии появляется новый тренд   22

 

«Л’Этуаль» автоматизировала свой бизнес   23

 

LVMH полностью выкупила сеть «Иль де Ботэ»   24

 

Глава 7. Факторы развития рынка парфюмерии в России   25

 

Потребители поколения «нулевых» меняют рынок   25

 

Динамика цен   26

 

Сокращение издержек    27

 

Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики   28

 

Сохранение высокого уровня контрафактной продукции   28

 

Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей   29

 

Рост продаж частных торговых марок   30

 

Глава 8. Каналы сбыта   31

 

Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России   31

 

Альтернативные каналы продаж   33

 

Аптеки   33

 

Интернет-продажи   33

 

Прямые продажи   35

 

Дрогери   36

 

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка парфюмерии в России   40

 

Л’Этуаль   40

 

Иль де Ботэ   42

 

Рив Гош   42

 

Оптовые поставщики   43

Перечень приложений:

Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.

 

Таблицы

 

Таблица 1. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России (все каналы продаж), млрд. руб. и %

 

Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний, штук

 

Таблица 3. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб. и %

 

Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке, млрд. руб. и %

 

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции, % от стоимостного объема

 

Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России, % от стоимостного объема

 

Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России, % от стоимостного объема

 

Диаграмма 4. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России, % от стоимостного объема

 

Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб.

 

Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб.

 

Диаграмма 7. Объем продаж парфюмерии в России по производителям, млрд. руб.

 

Диаграмма 8. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб.

 

Диаграмма 9. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России, млрд. руб.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru