Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
»Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
- Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Рынок парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года (артикул: 26282 16271)

Дата выхода отчета: 13 Сентября 2016

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2016г.

Количество страниц: 48

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 75000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования

Описать состояние рынка парфюмерии в России.

Задачи исследования

Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.

Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.

Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.

Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.

Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.

Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.

Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.

Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.

Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла.  

Объект исследования

Парфюмерия (мужская и женская).

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

Ресурсы сети Интернет в России и мире.

Экспертные опросы.

Материалы участников отечественного и мирового рынков.

Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

Результаты ценовых мониторингов.

Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

Материалы Всемирного банка (World Bank).

Материалы ВТО (World Trade Organization).

Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

Материалы International Trade Centre.

Материалы Index Mundi.

Результаты исследований DISCOVERY Research Group. 

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Отчет состоит из 9 глав.

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено описание структуры рынка парфюмерии.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка парфюмерии в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме продажи и долях рынка основных игроков на рынке парфюмерии в России.

В Главе 5 представлены данные об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.

В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях и перспективах на рынке парфюмерии в России.

В Главе 7 рассмотрены факторы развития рынка парфюмерии в России.

В Главе 8 анализируются основные каналы сбыта парфюмерии и косметики в России.

В Главе 9 рассмотрены профили крупнейших игроков на рынке парфюмерии в России.

Подробное оглавление/содержание:

Список таблиц и диаграмм  4
Таблицы:   4
Диаграммы:  4
Резюме   5
Глава 1. Технологические характеристики исследования  6
Цель исследования   6
Задачи исследования   6
Объект исследования   6
Метод сбора и анализа данных   7
Источники получения информации   7
Объем и структура выборки   7
Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов   8
Сегменты по типу парфюмерии   8
Сегменты рынка по цене   8
Сегменты рынка по полу   10
Глава 3. Объем российского рынка парфюмерии   13
Глава 4. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии   16
Глава 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов   18
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы на рынке   20
Louis Vuitton возвращается на рынок парфюмерии  20
«Алькор и Ко» присмотрит за парфюмерией в «Стокманн»   20
«Ашан» готовится запустить в России магазины формата дрогери   20
L'Oreal расширит производство в России  21
Сеть "Золотое яблоко" планирует начать работу в Москве  22
Развитие сегмента прямых продаж на рынке парфюмерии и косметики  23
Главные тренды 2016 года на рынке парфюмерии   24
Россияне голосуют кошельком за косметику и парфюмерию  25
Глава 7. Факторы развития рынка парфюмерии в России   28
Потребители поколения «нулевых» меняют рынок   28
Динамика цен  29
Сокращение издержек   30
Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики   31
Сохранение высокого уровня контрафактной продукции  31
Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей   32
Рост продаж частных торговых марок   33
Глава 8. Каналы сбыта  34
Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России   34
Альтернативные каналы продаж   36
Аптеки   36
Интернет-продажи   36
Прямые продажи  38
Дрогери   39
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка парфюмерии в России  43
Л’Этуаль   43
Иль де Ботэ   45
Рив Гош  45
Оптовые поставщики   46

Перечень приложений:

Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.

 

Таблицы

 

Таблица 1. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России (все каналы продаж), млрд. руб. и %

 

Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний, штук

 

Таблица 3. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб. и %

 

Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке, млрд. руб. и %

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции, % от стоимостного объема

 

Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России, % от стоимостного объема

 

Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России, % от стоимостного объема

 

Диаграмма 4. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России, % от стоимостного объема

 

Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб.

 

Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб.

 

Диаграмма 7. Объем продаж парфюмерии в России по производителям, млрд. руб.

 

Диаграмма 8. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб.

 

Диаграмма 9. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России, млрд. руб.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru