Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
»Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
- Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж (артикул: 26191 16271)

Дата выхода отчета: 4 Июля 2016

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2009-2015гг.

Количество страниц: 50

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 67500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования

 

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России.

 

Задачи исследования

 

Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в 2009-2015 гг.

 

Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка парфюмерии в России в 2009-2015 гг.

 

Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

 

Выделить и описать основные сегменты рынка парфюмерии в России.

 

Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

 

Охарактеризовать структуру потребления парфюмерии в России.

 

Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой.

 

Определить рыночные доли основных участников рынка парфюмерии.

 

Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

 

Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке парфюмерии в России.

 

Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в стоимостном выражении.

 

Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка парфюмерии в России до 2019 г. в стоимостном выражении.

 

Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в ближайшие несколько лет.

 

Определить ключевые тенденции и перспективы развития парфюмерии в России в ближайшие несколько лет.

 

Определить факторы, препятствующие росту рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

 

Определить факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии в России.

 

Охарактеризовать потребительские свойства на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой.

 

Охарактеризовать потребительские свойства на рынке парфюмерии.

 

Объект исследования

 

Рынок парфюмерии в России.

 

Метод сбора данных

 

Мониторинг документов.

 

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

 

Метод анализа данных

 

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

 

Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

 

Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

 

Ресурсы сети Интернет в России и мире.

 

Экспертные опросы.

 

Материалы участников отечественного и мирового рынков.

 

Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

 

Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

 

Результаты ценовых мониторингов.

 

Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

 

Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

 

Материалы Всемирного банка (World Bank).

 

Материалы ВТО (World Trade Organization).

 

Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

 

Материалы International Trade Centre.

 

Материалы Index Mundi.

 

Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

Объем и структура выборки

 

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав.

 

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

 

Глава 2 посвящена описанию мирового рынка парфюмерии, его основных игроков.

 

В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка парфюмерии в России.

 

В Главе 4 представлена информация о ведущих производителях рынка парфюмерии, представленных на российском рынке.

 

В Главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка парфюмерии в России.

 

Глава 6 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке парфюмерии в России.

 

Глава 7 представлены данные о каналах сбыта рынка парфюмерии, основных ритейлерах продукции исследуемого рынка.

 

В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей рынка парфюмерии в России до 2019 г.

Подробное оглавление/содержание:

Список таблиц и диаграмм  10

 

Таблицы:  10

 

Диаграммы:  10

 

Резюме  12

 

Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

 

Цель исследования  13

 

Задачи исследования   13

 

Объект исследования  13

 

Метод сбора и анализа данных  14

 

Источники получения информации  14

 

Объем и структура выборки  14

 

Глава 2. Мировой рынок косметических средств и товаров для ухода за собой  15

 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка парфюмерии в России  18

 

Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой  19

 

Сегмент Парфюмерия  21

 

Глава 4. Конкурентный анализ рынка парфюмерии в России  25

 

Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой  25

 

Рыночные доли компаний  25

 

Рыночные доли брендов  26

 

Сегмент Парфюмерия  28

 

Рыночные доли компаний  29

 

Рыночные доли брендов  30

 

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка парфюмерии в России  33

 

Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке парфюмерии в России  37

 

Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой  37

 

Сегмент Парфюмерия  37

 

Глава 7. Каналы сбыта  37

 

Глава 8. Прогноз развития рынка парфюмерии до 2019 г.  41

 

Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой  41

 

Сегмент Парфюмерия  42

Перечень приложений:

Отчет содержит 17 таблиц и 5 диаграмм.

 

Таблицы

Таблица 1. Объем мирового рынка косметических средств и товаров для ухода за собой по странам в 2010-2015 гг., $ млн., цены и обменный курс 2015 года.

 

Таблица 2. Объем рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России по сегментам в 2009-2015 гг., млрд руб.

 

Таблица 3. Темп роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России по сегментам в 2009-2014 гг. в стоимостном выражении, %.

 

Таблица 4. Объем российского рынка рынок парфюмерии по сегментам в 2009-2015 гг., млн. руб.

 

Таблица 5. Темп роста рынка рынок парфюмерии по сегментам в России в 2009-2014 гг. в стоимостном выражении, %.

 

Таблица 6. Доли производителей в объёме рынка косметических средств в России в 2010-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.

 

Таблица 7. Доли брендов в объёме рынка косметических средств в России в 2010-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.

 

Таблица 8. Доли производителей в объёме рынка рынок парфюмерии в России в 2010-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.

 

Таблица 9. Доли брендов в объёме рынка рынок парфюмерии в России в 2011-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.

 

Таблица 10. Доли брендов в объёме сегмента рынка рынок парфюмерии «Рынок парфюмерия для мужчин в категории Premium» в России в 2011-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.

 

Таблица 11. Доли брендов в объёме сегмента рынка рынок парфюмерии «Рынок парфюмерия для женщин в категории Premium» в России в 2011-2014 гг., % от стоимостного объема рынка.

 

Таблица 12. Дистрибуция косметических средств и товаров для ухода за собой по формату торговли в России в 2009-2014 гг., %.

 

Таблица 13. Дистрибуция косметических средств и товаров для ухода за собой по формату торговли относительно сегментов в России в 2014 г., %.

 

Таблица 14. Прогноз объема рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2016-2019 гг., млрд руб.

 

Таблица 15. Прогноз темпов роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2014-2019 гг. в стоимостном выражении, %.

 

Таблица 16. Прогноз объема рынка рынок парфюмерии по сегментам в России в 2016-2019 гг., млн. руб.

 

Диаграмма 6. Прогноз объема и темпов роста рынка рынок парфюмерии в России в 2016-2019 гг., млн руб.

 

Таблица 17. Прогноз темпа роста рынка рынок парфюмерии по сегментам в России в 2014-2019 гг., в стоимостном выражении, %.

 

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Объем и темпы роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2009-2015 гг., млрд руб.

 

Диаграмма 2. Структура объема рынка косметических средств и товаров по уходу за собой по сегментам в России в 2015, млн. руб. %.

 

Диаграмма 3. Объем и темпы роста рынка рынок парфюмерии в России в 2009-2015 гг., млн руб.

 

Диаграмма 4. Доли сегментов в общем объеме рынка рынок парфюмерии в России в 2015 г., % от стоимостного объема рынка. *

 

Диаграмма 5. Прогноз объема и темпов роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2016-2019 гг., млрд руб.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru