Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
»Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
- Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Анализ рынка средств для ванны и душа в России (артикул: 26066 16271)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2016

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2016г.

Количество страниц: 52

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 52500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования

 

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России.

 

Задачи исследования

 

Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств для ванны и душа.

 

Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для ванны и душа в России по сегментам рынка:

 

Кусковое мыло

 

Добавки для ванны

 

Гели для душа

 

Интимная гигиена

 

Жидкое мыло

 

Пудра-тальк

 

Выделить и описать основные сегменты рынка средств для ванны и душа в России.

 

Определить рыночные доли основных участников рынка средств для ванны и душа.

 

Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для ванны и душа, в т. ч. по сегментам рынка:

 

Массовый сегмент

 

Премиум сегмент

 

Провести мониторинг цен по рынку средств для ванны и душа в России.

 

Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для ванны и душа в России.

 

Составить прогноз объема рынка средств для ванны и душа в России до 2019 гг. в стоимостном выражении.

 

Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств для ванны и душа.

 

Объект исследования

 

Рынок средств для ванны и душа в России.

 

 

 

Метод сбора данных

 

Мониторинг документов.

 

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для ванны и душа и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

 

Метод анализа данных

 

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

 

Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

 

Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

 

Ресурсы сети Интернет в России и мире.

 

Экспертные опросы.

 

Материалы участников отечественного и мирового рынков.

 

Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

 

Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

 

Результаты ценовых мониторингов.

 

Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

 

Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

 

Материалы Всемирного банка (World Bank).

 

Материалы ВТО (World Trade Organization).

 

Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

 

Материалы International Trade Centre.

 

Материалы Index Mundi.

 

Результаты исследований DISCOVERY Research Group. 

 

Объем и структура выборки

 

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав.

 

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

 

Глава 2 посвящена описанию мирового рынка средств для ванны и душа, его основных игроков.

 

В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам средств для ванны и душа в России.

 

В Главе 4 проведен мониторинг цен на основные группы товаров рынка средств для ванны и душа в России.

 

В Главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России.

 

Глава 6 представлена информация о ведущих производителях средств для ванны и душа, представленных на российском рынке.

 

В Главе 7 содержится прогноз ключевых показателей средств для ванны и душа в России до 2019 г.

Подробное оглавление/содержание:

Список таблиц и диаграмм  7

 

Таблицы:  7

 

Диаграммы:  7

 

Резюме  9

 

Глава 1. Технологические характеристики исследования  11

 

Цель исследования  11

 

Задачи исследования  11

 

Метод анализа данных   12

 

Объем и структура выборки  12

 

Глава 2. Мировой рынок средств для ванны и душа  13

 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств для ванны и душа в России  17

 

Глава 4. Уровень цен на рынке средств для ванны и душа в России  25

 

Глава 5. Тенденции и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России  37

 

Глава 6. Конкурентный анализ рынка средств для ванны и душа в России  39

 

Рыночные доли компаний  39

 

Рыночные доли брендов  42

 

Глава 7. Прогноз развития рынка средств для ванны и душа до 2019 г.  46

Перечень приложений:

Отчет содержит 18 таблиц и 16 диаграмм.

 

Таблицы

 

Таблица 1. Объем мирового рынка средств для ванны и душа по странам, $ млн..

 

Таблица 2. Объём рынка средств для ванны и душа по сегментам в России в, млн. руб.

 

Таблица 3. Темп прироста рынка средств для ванны и душа по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

 

Таблица 4. Доли продуктов премиум-класса и массового потребления в объеме рынка средств для ванны и душа в России в стоимостном выражении, %.

 

Таблица 5. Уровень цен в сегменте «кусковое мыло» » по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.

 

Таблица 6. Уровень цен в сегменте «пена/гели для ванны» » по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.

 

Таблица 7. Уровень цен в сегменте «соли/пудра для ванны» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.

 

Таблица 8. Уровень цен в сегменте «гели для душа» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.

 

Таблица 9. Уровень цен в сегменте «средства для интимной гигиены» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.

 

Таблица 10. Уровень цен в сегменте «салфетки для интимной гигиены» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.

 

Таблица 11. Уровень цен в сегменте «жидкое мыло» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.

 

Таблица 12. Уровень цен в сегменте «тальк-пудра» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.

 

Таблица 13. Доли производителей в объёме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка.

 

Таблица 14. Доли брендов в объёме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка

 

Таблица 15. Доли брендов премиум-класса в объёме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка.

 

Таблица 16. Прогноз объёма рынка средств для ванны и душа по сегментам в России в 2016-2019 гг., млн. руб.

 

Таблица 17. Прогноз темпов прироста объема рынка средств для ванны и душа по сегментам в России в 2016-2019 гг. в стоимостном выражении, %.

 

Таблица 18. Прогноз доли продуктов премиум-класса и массового потребления в объеме рынка средств для ванны и душа в России в 2016-2019 гг. в стоимостном выражении, %.

 

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста мирового рынка средств для ванны и душа, $ млрд., %.

 

Диаграмма 2. Прогноз объемов и темпов прироста мирового рынка средств для ванны и душа в 2016-2019 гг., $ млрд., %.

 

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка средств для ванны и душа в России, млн. руб., %.

 

Диаграмма 4. Доли сегментов в общем объеме рынка средств для ванны и душа в России в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.

 

Диаграмма 5. Объем сегментов рынка средств для ванны и душа в России, млн. руб.

 

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента рынка «кусковое мыло», млн руб., %.

 

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента рынка «добавки для ванны», млн руб., %.

 

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста сегмента рынка «гели для душа», млн руб., %.

 

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста сегмента рынка «интимная гигиена», млн руб., %.

 

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста сегмента рынка «жидкое мыло», млн руб., %.

 

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста сегмента рынка «пудра-тальк», млн руб., %.

 

Диаграмма 12. Доли производителей в объеме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка.

 

Диаграмма 13. Доли брендов в объеме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка.

 

Диаграмма 14. Доли брендов премиум-класса в объеме рынка средств для ванны и душа в России в 2014 г., % от стоимостного объема рынка.

 

Диаграмма 15. Прогноз объема и темпов прироста рынка средств для ванны и душа в России в 2016-2019 гг., млн. руб.

 

Диаграмма 16. Прогноз объема сегментов рынка средств для ванны и душа в России в 2016-2019 гг., млн. руб.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru