Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
»Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
- Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Российский рынок парфюмерии: итоги 2014 г. (артикул: 24396 16271)

Дата выхода отчета: 20 Мая 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2015г.

Количество страниц: 58

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 52500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Отчет состоит из 9 глав:

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

Глава 2 посвящена описанию структуры рынка парфюмерии по сегментам.

В Главе 3 определен объем российского рынка парфюмерии.

Глава 4 содержит информацию об объемах продаж и долях рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии.

Глава 5 содержит информацию об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.

Глава 6 содержит информацию об основных событиях, произошедших на парфюмерно-косметическом рынке.

Глава 7 посвящена факторам развития российского рынка парфюмерии.

В Главе 8 приведены сведения о каналах дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и их долях на рынке.

Глава 9 содержит информацию об основных игроках рынка парфюмерии.

 

Цель исследования

Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2014 году.

 

Задачи исследования

Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.

 

Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.

 

Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.

 

Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.

 

Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.

 

Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.

 

Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.

 

Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.

 

Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла.

 

Объект исследования

Парфюмерия (мужская и женская).

 

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

 

Источники получения информации

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

 

Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

 

Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

 

Ресурсы сети Интернет в России и мире.

 

Экспертные опросы.

 

Материалы участников отечественного и мирового рынков.

 

Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

 

Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

 

Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

 

Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

 

Материалы Всемирного банка (World Bank).

 

Материалы ВТО (World Trade Organization).

 

Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

 

Материалы International Trade Centre.

 

Материалы Index Mundi.

 

Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Подробное оглавление/содержание:

Список таблиц и диаграмм  4

 

Таблицы:  4

 

Диаграммы:  4

 

Резюме  5

 

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ  7

 

Цель исследования  7

 

Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2014 г.  7

 

Задачи исследования  7

 

Объект исследования  7

 

Метод сбора и анализа данных  8

 

Источники получения информации  8

 

Объем и структура выборки  8

 

ГЛАВА 2. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ  9

 

Сегменты по типу парфюмерии  9

 

Сегменты рынка по цене  9

 

Сегменты рынка по полу  11

 

ГЛАВА 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ  14

 

ГЛАВА 4. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ  17

 

ГЛАВА 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА И ДОЛИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ  19

 

ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ  21

 

Джон Гальяно станет креативным директором российской косметической сети «Л'Этуаль»  21

 

Российская сеть косметики и парфюмерии «Рив Гош» откроет магазины в Крыму  21

 

Сеть «Рив Гош» откроет несколько магазинов в премиальном сегменте  22

 

Новая публикация рейтинга Brand Finance: смена лидера по производству косметики  23

 

Oriflame выставила на продажу помадный завод под Красногорском  24

 

ФАС оштрафовала «Л'Этуаль» на 100 тыс. рублей за sms-спам  25

 

Выход на российский рынок Thefaceshop  25

 

ГЛАВА 7. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ  27

 

Перспективы рынка  27

 

Динамика цен  29

 

Сокращение издержек  32

 

Мобильные приложения косметических брендов и ритейлеров  33

 

Популярность ароматов, построенных на образах России  35

 

Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики  36

 

Появление и развитие subscription commerce  37

 

Сохранение высокого уровня контрафактной продукции  40

 

Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей  41

 

Рост продаж частных торговых марок  41

 

Сокращение рынка прямых продаж  42

 

ГЛАВА 8. КАНАЛЫ СБЫТА  44

 

Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России  44

 

Альтернативные каналы продаж  46

 

Аптеки   46

 

Интернет-продажи  46

 

Прямые продажи  48

 

Дрогери  49

 

ГЛАВА 9. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ  53

 

Л’Этуаль  53

 

Иль де Ботэ  55

 

Рив Гош  55

 

Оптовые поставщики  56

Перечень приложений:

Таблицы:

Таблица 1. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России в 2013 г. - 2014 г. (все каналы продаж), млрд. руб. и %   17

 

Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний на 31 декабря 2007 - март 2015 гг., штук  19

 

Таблица 3. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в 2010 –2014 г., млрд. руб. и %  19

 

Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке в 2013 - 2014 гг., млрд. руб. и %.  44

 

Диаграммы:

 

Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема  9

 

Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема  10

 

Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема  12

 

Диаграмма 4. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России в 2013 г. (по данным Euromonitor International), % от стоимостного объема  13

 

Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2004 2014 гг., млрд. руб.  14

 

Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии в России в 2004 –2014 гг., млрд. руб.  16

 

Диаграмма 7. Объем продаж парфюмерии в России по производителям в I пол. 2014 г., млрд. руб.  18

 

Диаграмма 8. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в 2013 –2014 гг., млрд. руб.  20

 

Диаграмма 9. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России в 2014 г., млрд. руб.  45

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru