Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
»Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
- Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование рынка средств женской гигиены (артикул: 17932 16271)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект и предмет исследования: Женские прокладки для критических дней; ежедневные прокладки; тампоны различного уровня впитываемости.

Цель исследования:  Принятие решения об организации производства продукции женской гигиены
Также понять, как развит рынок женских прокладок с фитотерапевтическими эффектами.

Задачи исследования: Общий анализ рынка (производители, ритейлеры, понимание точек сбыта продукции). Потребители – премиум сегмент.

География исследования: Россия, Республика Татарстан

Период исследования: 2012-2013 гг.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание:

1.    Методологические комментарии к исследованию
2.    Обзор рынка средств женской гигиены в РФ и РТ
2.1.    Общая информация по рынку:
2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2.    Социально-демографическая и половозрастная структура населения РФ
2.2.    Структура рынка по видам изделий: прокладки для критических дней; ежедневные прокладки; тампоны различного уровня впитываемости; в т.ч. прокладки с фитотерапевтическим эффектом. Анализ перспективных сегментов.
3.    Обзор рынка женских прокладок для критических дней в РТ
3.1.    Объем и динамика рынка женских прокладок для критических дней, 2012-2013 гг.
3.2.    Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам
3.2.1.    Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента)
3.2.2.    Каналы продаж
3.2.3.    Профили основных игроков
4.    Обзор рынка женских ежедневных прокладок в Республике Татарстан
4.1.    Объем и динамика рынка женских ежедневных прокладок, 2012-2013 гг.
4.2.    Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам
4.2.1.    Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента)
4.2.2.    Каналы продаж
4.2.3.    Профили основных игроков
5.    Обзор рынка женских тампонов различного уровня впитываемости в Республике Татарстан
5.1.    Объем и динамика рынка женских тампонов различного уровня впитываемости, 2012-2013 гг.
5.2.    Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам
5.2.1.    Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента)
5.2.2.    Каналы продаж
5.2.3.    Профили основных игроков
6.    Рекомендации и выводы по исследованию
6.1.    Рекомендации по входу нового игрока на рынок средств женской гигиены Республики Татарстан
6.2.    Перспективы развития рынка РФ
6.3.    Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru