|
|
Дата выхода отчета: 5 Декабря 2013
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объект и предмет исследования: Женские прокладки для критических дней; ежедневные прокладки; тампоны различного уровня впитываемости.
Цель исследования: Принятие решения об организации производства продукции женской гигиены
Также понять, как развит рынок женских прокладок с фитотерапевтическими эффектами.
Задачи исследования: Общий анализ рынка (производители, ритейлеры, понимание точек сбыта продукции). Потребители – премиум сегмент.
География исследования: Россия, Республика Татарстан
Период исследования: 2012-2013 гг.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка средств женской гигиены в РФ и РТ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Социально-демографическая и половозрастная структура населения РФ
2.2. Структура рынка по видам изделий: прокладки для критических дней; ежедневные прокладки; тампоны различного уровня впитываемости; в т.ч. прокладки с фитотерапевтическим эффектом. Анализ перспективных сегментов.
3. Обзор рынка женских прокладок для критических дней в РТ
3.1. Объем и динамика рынка женских прокладок для критических дней, 2012-2013 гг.
3.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам
3.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента)
3.2.2. Каналы продаж
3.2.3. Профили основных игроков
4. Обзор рынка женских ежедневных прокладок в Республике Татарстан
4.1. Объем и динамика рынка женских ежедневных прокладок, 2012-2013 гг.
4.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам
4.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента)
4.2.2. Каналы продаж
4.2.3. Профили основных игроков
5. Обзор рынка женских тампонов различного уровня впитываемости в Республике Татарстан
5.1. Объем и динамика рынка женских тампонов различного уровня впитываемости, 2012-2013 гг.
5.2. Структура рынка РТ по основным производителям и торговым маркам
5.2.1. Структура рынка по цене (в т.ч. доля премиум сегмента)
5.2.2. Каналы продаж
5.2.3. Профили основных игроков
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Рекомендации по входу нового игрока на рынок средств женской гигиены Республики Татарстан
6.2. Перспективы развития рынка РФ
6.3. Выводы по исследованию