Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Легкая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
- Аудио-видео носители, CD, DVD
- Галантерейная продукция/ фурнитура
- Галантерея прочая/ тнп
- Другое
- Кинофотоматериалы, магнитные ленты
»Косметика – готовая продукция
- Косметика – оборудование/ принадлежности
- Косметика – производство
- Косметика-услуги
- Меха/ кожа
- Музыкальные инструменты
- Мягкий инвентарь
- Нижнее белье
- Нити, волокна, нитки
- Обувь
- Одежда
- Постельные принадлежности
- Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая
- Прочие текстиль и материалы
- Спецодежда
- Технические ткани
- Ткани разные
- Товары для детей
- Товары для дома – прочие
- Товары для животных
- Украшения/ ювелирная продукция
- Хозяйственные изделия
- Чулочно-носочные изделия

Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Рынок парфюмерии в России: итоги 2011 г. (артикул: 10792 16271)

Дата выхода отчета: 6 Апреля 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2012

Количество страниц: 51

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 45000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

 Цель исследования

Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2011 году.Задачи исследования

  1. Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
  2. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
  3. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
  4. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
  5. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
  6. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
  7. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
  8. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
  9. Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла (региональная экспансия сетей, новые форматы сетей).

Товарная категория

Парфюмерия (мужская и женская).Метод сбора информации

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Подробное оглавление/содержание:

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

8

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИ

9

Цель исследования

9

Задачи исследования

9

Товарная категория

9

Метод сбора информации

9

ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ

10

ГЛАВА 3. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ

12

ГЛАВА 4. УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДОВ И ВЕДУЩИХ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ

14

ГЛАВА 5. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ

17

§ 1. Сегменты по типу парфюмерии

17

§ 2. Сегменты рынка по цене

17

§ 3. Сегменты рынка по полу

19

ГЛАВА 6. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ

21

Размер средней сбытовой маржи

21

Рентабельность

23

Рекламные расходы

23

ГЛАВА 7. КОНТРАФАКТНАЯ ПРОДУКЦИЯ

25

ГЛАВА 8. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА И ДОЛИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ

26

ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ

28

Л’Этуаль

28

Иль де Ботэ

29

Рив Гош

30

Дуглас Риволи

31

ГЛАВА 10. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

32

§ 1. Доли каналов дистрибуции в объеме продаж косметики и парфюмерии в России

32

§ 2. Альтернативные каналы продаж парфюмерии и косметики

34

Аптеки

34

Интернет-продажи

35

Прямые продажи

37

Дрогери

39

ГЛАВА 11. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

43

§ 1. Введение новых стандартов в области парфюмерии и косметики

43

§ 2. Простой парфюмерного производства из-за отсутствия лицензии на производство и оборот спирта

44

§ 3. Рост продаж частных торговых марок

46

§ 4. Сделки купли-продажи

46

§ 5. Другие события

49

 

Перечень приложений:

Диаграммы:

 

Диаграмма 1. Объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2004-2011гг., $ млрд.

10

Диаграмма 2. Объем рынка парфюмерии в России в 2004-2011гг., $ млрд.

11

Диаграмма 3. Объем продаж парфюмерии в России по производителям в 2011г., $ млн.

13

Диаграмма 4. Топ-10* любимых брендов россиян в категории парфюмерия и косметика в России в 2010-2011гг. По версии рейтинга top20brands.ru,%.

14

Диаграмма 5.Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в России в 2010 году, % от стоимостного объема

17

Диаграмма 6. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational)

18

Диаграмма 7. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational)

20

Диаграмма 8. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational)

20

Диаграмма 9.Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в  2010-2011 гг., $ млн.

27

Диаграмма 10.Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России в 2011 г., $ млрд.

33

 

 

Таблицы:

 

Таблица 1.Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России в 2011 г. (все каналы продаж), $ млн.

12

Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний на 31 декабря 2007 – начало 2012 гг., штук

26

Таблица 3. Объемы продажи и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в 2010-2011г г., $ млн, %

26

Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке в 2011г.

32

 

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru