Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценный анализ рынка детской косметики в России в 2013 г.
Задачи исследования:
• Предоставить общую информацию по рынку детской косметики;
• Оценить объем и емкость рынка детской косметики;
• Оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка детской косметики;
• Оценить факторы, влияющие на рынок детской косметики;
• Проанализировать структуру рынка детской косметики;
• Проанализировать внешнеторговые поставки детской косметики;
• Проанализировать конкуренцию на рынке детской косметики;
• Проанализировать спрос на рынке детской косметики;
• Сделать выводы по проведенному исследованию.
Сегмент детской косметики, который, несмотря на свою относительно небольшую долю в общей совокупности парфюмерно-косметических средств (2% от общего объема), демонстрирует постоянный рост.
К детской косметике относятся гигиенические, лечебные, профилактические и декоративные средства по уходу за кожей, волосами и ногтями ребенка в возрасте от 0 до 14 лет.
Детскую косметику принято сегментировать по возрастам:
• младенцы до 1 года;
• дети от 1 года до 3 лет;
• дошкольники 3-6 лет;
• младшие школьники и подростки – от 7 до 14 лет.
Более 80% рынка приходится на косметику для детей от рождения до трёх лет.
Рынок косметики для детей еще далек до понятия «сформированный». Во-первых, потому что вопросы подбора оптимальных средств для новорожденных совсем недавно начали широко обсуждаться среди педиатров. Кроме того, до настоящего времени многие качественные средства по уходу за кожей младенца доступны лишь в лучших аптеках Москвы и крупнейших региональных центров.
Рынок детской косметики насчитывает более 90 марок и 2 тыс. наименований. В список крупнейших производителей входят: Johnson&Johnson (бренд Johnson’s baby) Bubchen, «Калина» (бренды «Маленькая фея», «Дракоша»), «Свобода» (серии «Я и мама», «Тик-так», «Алиса»), «Невская косметика» (серии «Тип-топ», «Ушастый нянь», и «Детское»), «Мир детства» (бренды «Мир детства», «Курносики»), «Наша мама». Их совокупная доля в прейскурантах продавцов составляет по разным оценкам от 53 до 65%.
В рамках исследования проведен конкурентный анализ крупнейших производителей. Оценена насыщенность рынка. Указан объем производства и условия работы компаний-конкурентов.
Ключевое отличие рынка детских товаров от других рынков заключается в потребителе. На рынке детских товаров существуют 2 группы потребителей - дети и взрослые, при этом потребитель не равен покупателю, поскольку решение о покупке и ее финансировании, как правило, принимают взрослые, а потребителями продукта являются дети. С возрастом влияние ребенка на выбор товара растет.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Обзор рынка детской косметики в России, 2013 г. 7
1.1. Объем и емкость рынка 7
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка до 2017 г. 11
1.3. Структура рынка 13
1.3.1. по видам продукции 13
1.3.2. по производителям 13
2. Анализ внешнеторговых поставок детской косметики в России, 2013 г. 15
2.1. Объем импорта 15
2.2. Структура импорта по товарным группам и торговым маркам 15
2.3. Объем экспорта. Структура экспорта по товарным группам и торговым маркам 19
3. Анализ производства детской косметики в России, 2013 г. 23
3.1. Объем производства 23
3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 24
3.2.1. Насыщенность рынка. Основные компании-конкуренты: объем производства. Условия работы компаний-конкурентов 24
4. Анализ потребителей детской косметики в России, 2013 г. 27
4.1. Оценка объема и структуры потребления. Описание потребительских предпочтений 27
5. Выводы по исследованию 28
Перечень приложений:
Список диаграмм
Диаграмма 1. Сегментация потребителей детской косметики по возрасту 10
Диаграмма 2. Структура населения России по возрасту 11
Диаграмма 3. Структура производителей детской косметики 14
Диаграмма 4. Структура российского рынка 15
Диаграмма 5. Структура импорта детской косметики в стоимостном выражении, 2013 г. 16
Диаграмма 6. Структура импорта детской косметики в натуральном выражении, 2013 г. 16
Диаграмма 7. Структура импорта детской косметики для ухода за кожей в стоимостном выражении, 2013 г. 17
Диаграмма 8. Структура импорта детской зубной пасты в стоимостном выражении, 2013 г. 17
Диаграмма 9. Структура импорта детских салфеток в стоимостном выражении, 2013 г. 18
Диаграмма 10. Структура импорта детских средств для ванн в стоимостном выражении, 2013 г. 18
Диаграмма 11. Структура импорта детского шампуня в стоимостном выражении, 2013 г. 19
Диаграмма 12. Структура экспорта детской косметики в стоимостном выражении, 2013 г. 19
Диаграмма 13. Структура экспорта детской косметики в натуральном выражении, 2013 г. 20
Диаграмма 14. Структура экспорта детской косметики для ухода за кожей в стоимостном выражении, 2013 г. 20
Диаграмма 15. Структура экспорта детской зубной пасты в стоимостном выражении, 2013 г. 21
Диаграмма 16. Структура экспорта детских салфеток в стоимостном выражении, 2013 г. 21
Диаграмма 17. Структура экспорта детских средств для ванн в стоимостном выражении, 2013 г. 22
Диаграмма 18. Структура экспорта детского шампуня в стоимостном выражении, 2013 г. 22
Список таблиц
Таблица 1. Объем мирового рынка детских товаров по товарным группам, млрд долл. США 7
Таблица 2. Сравнительный анализ рынков России и развитых стран 7
Таблица 3. Сравнение характеристик рынка России и Великобритании 8
Таблица 4. Объем рынка важнейших видов товарных групп по рынку детских товаров, млн руб. 9
Таблица 5. Структура населения России по возрасту, чел. 11
Таблица 6. Производство детских товаров в России в 2012 году 23
Таблица 7. Прогноз российского производства и импорта по товарным группам индустрии детских товаров в 2012 - 2020 годах в общем объеме рынка детских товаров в Российской Федерации, % 23