Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объект исследования: Ценовой анализ продукции, конкурентный анализ, анализ потребителей
География исследования: Пермский край, Республика Коми, Кировская область, Республика Удмуртия, Республика Башкортостан, Свердловская область
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по ценам на полипропиленовые мешки в указанных регионах, конкурентам, потребителям
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание:
1
Обзор рынка упаковочной продукции (сегмент полипропиленовые мешки). Обзор цен на полипропиленовые мешки
1.1 Общая информация по рынку
- Объем рынка
- Оценка емкости рынка
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по ассортименту полипропиленовых мешков
- Структура рынка по производителям полипропиленовых мешков
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
1.3 Обзор цен на полипропиленовые мешки
- Обзор цен производителей
- Обзор цен дистрибьютеров
2
Анализ производства полипропиленовых мешков
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Оценка доли экспорта в производстве
2.3 Сегментация производства (по видам выпускаемой продукции и регионам)
2.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объему производства
- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, логистика)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах, проводимые акции, условия для постоянных клиентов, обзор цен «от обема»
- Ассортимент конкурентов
- Каналы сбыта компаний-конкурентов
- Оценка положения компании заказчика на рынке. Оценка доли в сравнении с другими игроками
- Профили основных игроков
2.5 Ценовой анализ полипропиленовых мешков
- Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
- Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
- Анализ скрытых цен
3
Анализ потребителей полипропиленовых мешков
3.1 Оценка объема и структуры потребления
3.2 Основные потребители и отрасли потребления
3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.4 Частота и динамика потребления
3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.6 Анализ факторов спроса
3.7 Описание потребительских предпочтений
3.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков полипропиленовых мешков
3.10 Определение лояльности потребления
Рекомендации и выводы по исследованию рынка упаковочной продукции(сегмент полипропиленовые мешки)