Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Бумажное производство, тара и упаковка
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
- Банки/ бочки и другие емкости
- Гофрокартон/ гофроящики
- Другое
- Евро - поддоны
- Коробки/ ящики
- Мелованная бумага
- Металлическая тара
- Мешки, Пакеты
»Оборудование для бумажной промышленности
- Одноразовая посуда
- Полиграфический картон
- Производство бумаги
- Самоклеящиеся материалы
- Специальные сорта бумаги
- Стеклянная тара
- Упаковка – производство
- Упаковка – сырье/ материалы
- Упаковка – услуги
- Упаковочное оборудование

Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для трафаретной печати (2010-2012гг.) (артикул: 15165 16271)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2010-2012 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 209850 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для трафаретной печати:

  • ​ Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования: Оценка состояния рынка оборудования для трафаретной печати.
Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования: Российская Федерация

Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:  Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • ​ Отраслевая статистика;
  • ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • ​ Данные рейтинговых агентств;
  • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:  Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание:

Структура аналитического отчета

Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1.​ Современное состояние рынка оборудования для трафаретной печати
1.2.​ Факторы развития рынка

Раздел 2. Структурный анализ
2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5.​ Импорт оборудования для трафаретной печати
2.5.1.​ Сегментация импорта оборудования для трафаретной печати в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2.​ Сегментация импорта оборудования для трафаретной печати в разрезе стран происхождения
2.5.3.​ Сегментация импорта оборудования для трафаретной печати в разрезе производителей
2.6.​ Экспорт оборудования для трафаретной печати
2.6.1.​ Сегментация экспорта оборудования для трафаретной печати в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2.​ Сегментация экспорта оборудования для трафаретной печати в разрезе стран назначения

2.7.​ Отечественное производство на рынке оборудования для трафаретной печати
2.7.1.​ Сегментация отечественного производства оборудования для трафаретной печати в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2.​ Сегментация отечественного производства оборудования для трафаретной печати в разрезе производителей
2.8.​ Структурная карта рынка
2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
2.10.​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж

Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1.​ ВВП
1.2.​ Основные показатели промышленного производства
1.3.​ ВЭД
1.4.​ Россия и ВТО
1.5.​ Инфляция
1.6.​ Смежные рынки

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru