Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Бумажное производство, тара и упаковка
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
»Банки/ бочки и другие емкости
- Гофрокартон/ гофроящики
- Другое
- Евро - поддоны
- Коробки/ ящики
- Мелованная бумага
- Металлическая тара
- Мешки, Пакеты
- Оборудование для бумажной промышленности
- Одноразовая посуда
- Полиграфический картон
- Производство бумаги
- Самоклеящиеся материалы
- Специальные сорта бумаги
- Стеклянная тара
- Упаковка – производство
- Упаковка – сырье/ материалы
- Упаковка – услуги
- Упаковочное оборудование

Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование и анализ рынка стеклотары и ПЭТ тары в СФО и ДФО 2011-2014 гг. и анализ экспортного потенциала рынка стеклотары в Японии, Южной Кореи и северных регионах Китая: Дунчен, Хэпин, Шицзячжуан, Тайюань, Хух-Хото, 2011-2014 гг. (артикул: 23051 16271)

Дата выхода отчета: 3 Апреля 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, Япония, Южная Корея

Период исследования: 2011-2014 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

География исследования: РФ (СФО и ДФО), Китай (северные регионы: Дунчен, Хэпин, Шицзячжуан, Тайюань, Хух-Хото), Япония, Южная Корея.

Предмет исследования: рынок стеклотары для пива, водки, рынок стеклянной банки для пищевых продуктов ёмкостью до 1 литра и ПЭТ тары для пива, слабоалкогольных напитков и воды ёмкостью до 1 литра.

Объекты исследования: производители, потребители стеклотары и ПЭТ тары.

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку стеклотары для пива, водки, по рынку стеклянной банки для пищевых продуктов ёмкостью до 1 литра и ПЭТ тары в СФО и ДФО и по рынку стеклотары Японии, Южной Кореи и северных регионах Китая:  Дунчен, Хэпин, Шицзячжуан, Тайюань, Хух-Хото.

Подробное оглавление/содержание:


ГЛАВА  № 1 Анализ рынка стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.

1.    Методологические комментарии к исследованию
2.    Обзор рынка стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
2.1.    Общая информация по рынку:
2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2011-2014гг.
2.1.4.    Емкость рынка
2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.6.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.2.    Структура рынка:
2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
2.2.1.1.    По объёму
2.2.1.2.    По цвету
2.2.1.3.    Структура рынка по назначению
2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2.1.    Пивная промышленность
2.2.2.2.    Ликероводочная промышленность
2.2.2.3.    Тара для пищевой промышленности ёмкостью до 1 литра
2.2.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.4.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.2.5.    Структура рынка по федеральным округам.

3.    Анализ внешнеторговых поставок стеклянной тары, 2011-2014гг.
3.1.    Объем и динамика импорта, 2011-2014 гг.
3.2.    Структура импорта, 2014 г.
3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)


3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.5.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3.    Объем и динамика  экспорта , 2011-2014 гг.
3.4.    Структура экспорта , 2014 г.
3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.    Анализ производства стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
4.1.    Объем и динамика  производства, 2011-2014гг.
4.2.    Доля экспорта в производстве
4.3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам)
5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
5.1.    Рыночная концентрация
5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж  и доля на рынке
5.3.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
6.    Ценовой анализ
6.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
6.2.    Средняя цена импорта
6.3.    Средняя цена экспорта
7.    Анализ потребителей стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
7.1.    Насыщенность рынка
7.2.    Оценка объема и структуры потребления
7.3.    Основные отрасли потребления и потребители в том числе производители алкогольной и пищевой  продукции
7.4.    Частота и динамика потребления
8.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
8.1.    Перспективы развития рынка
8.2.    Прогноз развития рынка до 2018 г.
8.3.    Выводы по исследованию
9.    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.

ГЛАВА № 2 Анализ рынка ПЭТ тары для пива, слабоалкогольных напитков и воды ёмкостью до 1 литра в СФО и ДФО, 2011-2014гг.

1.    Обзор рынка стеклянных бутылок для водки в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
1.    Общая информация по рынку:
1.    Основные характеристики исследуемой продукции
2.    Основные характеристики анализируемого рынка
3.    Объем и динамика рынка, 2011-2014гг.
4.    Емкость рынка
5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
6.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности.





2.    Структура рынка:
1.    Структура рынка по ассортименту
1.    Объём
2.    Цвет
2.    Структура рынка по назначению
3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.    Пивная промышленность
2.    Ликероводочная промышленность
4.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
5.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
6.    Структура рынка по федеральным округам
2.    Анализ внешнеторговых поставок ПЭТ тары для пива, слабоалкогольных напитков и воды ёмкостью до 1 литра, 2011-2014гг.
1.    Объем и динамика  импорта , 2011-2014 гг.
2.    Структура импорта , 2014 г.
1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
5.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.    Объем и динамика  экспорта , 2011-2014 гг.
4.    Структура экспорта , 2014 г.
1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.    Анализ производства ПЭТ тары для пива, слабоалкогольных напитков и воды ёмкостью до 1 литра в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
1.    Объем и динамика  производства 2011-2014гг.
2.    Доля экспорта в производстве
3.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам)
4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
1.    Рыночная концентрация
2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж  и доля на рынке
3.    Каналы сбыта компаний-конкурентов.

5.    Ценовой анализ
1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
2.    Средняя цена импорта
3.    Средняя цена экспорта
6.    Анализ потребителей ПЭТ тары для пива, слабоалкогольных напитков и воды ёмкостью до 1 литра в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
1.    Насыщенность рынка
2.    Оценка объема и структуры потребления
3.    Основные отрасли потребления и потребители в том числе производители алкогольной и пищевой  продукции
4.    Частота и динамика потребления.



7.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка ПЭТ тары для пива, слабоалкогольных напитков и воды ёмкостью до 1 литра в СФО и ДФО
1.    Перспективы развития рынка
2.    Прогноз развития рынка до 2018 г.
3.    Выводы по исследованию
8.    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.


ГЛАВА № 3 Анализ экспортного потенциала России по поставкам стеклотары

 Экспортный потенциал России по поставкам стеклотары в северные регионы Китая: Дунчен, Хэпин, Шицзячжуан, Тайюань, Хух-Хото
 Экспортный потенциал России по поставкам стеклотары в Японию
 Экспортный потенциал России по поставкам стеклотары в Южную Корею
 Выводы по главе.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru