Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Бумажное производство, тара и упаковка
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
- Банки/ бочки и другие емкости
- Гофрокартон/ гофроящики
- Другое
- Евро - поддоны
- Коробки/ ящики
- Мелованная бумага
- Металлическая тара
- Мешки, Пакеты
- Оборудование для бумажной промышленности
- Одноразовая посуда
- Полиграфический картон
»Производство бумаги
- Самоклеящиеся материалы
- Специальные сорта бумаги
- Стеклянная тара
- Упаковка – производство
- Упаковка – сырье/ материалы
- Упаковка – услуги
- Упаковочное оборудование

Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Российский рынок туалетной бумаги (артикул: 14181 16271)

Дата выхода отчета: 4 Января 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: Рынок туалетной бумаги

География исследования: РФ

Цели исследования:

Изучить актуальное состояние рынка туалетной бумаги в России, его перспективы, дать прогноз развития до 2014 года.

Задачи исследования:

1. Дать общую характеристику рынку туалетной бумаги России: описание рынка, тенденции. развития, сегментация и структура, сырьевая база.

2. Предоставить данные по производству и динамике реализации туалетной бумаги в 2007-2011 гг.

3. Определить основных операторов рынка.

4. Проанализировать экспорт и импорт туалетной бумаги .

5. Проанализировать цены на туалетную бумаги и ценообразование на рынке.

6. Провести анализ потребления туалетной бумаги на рынке.

7. Описать каналы сбыта.

8. Предоставить прогноз развития рынка до 2014 года.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка туалетной бумаги в РФ

2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка туалетной бумаги в РФ в 2011 году

2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка туалетной бумаги в РФ

2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

2.4. Сегментация и структура рынка туалетной бумаги в РФ

3. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги в РФ, 2011гг.

3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта:

1) по странам производителям в натуральном выражении

2) по странам производителям в стоимостном выражении

3) по компаниям – производителям в натуральном выражении

4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении

5) по получателям в натуральном выражении

6) по получателям в стоимостном выражении

7) по регионам получения

3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта:

1) по странам производителям в натуральном выражении

2) по странам производителям в стоимостном выражении

3) по компаниям – производителям в натуральном выражении

4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении

5) по получателям в натуральном выражении

6) по получателям в стоимостном выражении

7) по регионам получения

4. Анализ производства туалетной бумаги в РФ

4.1. Объем, структура и динамика производства туалетной бумаги в РФ в 2007-2011 гг.

4.2. Сегментация производства (по видам продукции, производителям, регионам)

5. Конкурентный анализ:

5.1. Основные производители туалетной бумаги в РФ: объем производства и доля на рынке.

5.2. Сегментирование рынка по основным игрокам. Насыщенность рынка.

5.3. Анализ ценовой политики производителей

5.4. Ассортимент основных производителей туалетной бумаги в РФ

5.5. Каналы сбыта производителей туалетной бумаги

6. Анализ потребления туалетной бумаги в РФ

6.1. Потребительская сегментация.

6.2. Оценка объема и структуры потребления туалетной бумаги в РФ в 2011 году.

6.3. Потребительский предпочтения на рынке туалетной бумаги

6.4. Анализ факторов спроса

6.5. Объем импорта в потреблении

7. Рекомендации и выводы по исследованию

7.1. Сдерживающие факторы на рынке

7.2. Выводы о перспективах развития рынка туалетной бумаги. Перспективные сегменты рынка.

7.3. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка. Перспективы выхода на Российский рынок

7.4. Прогноз развития рынка до 2014 года: потребление и производство.

7.5. Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru