Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данная работа представляет собой аналитическое исследование рынка самоклеящихся этикеток в Уральском федеральном округе России.
Этикетка, согласно терминологическому словарю, - это любая иллюстрационная или текстовая характеристика продукта и его изготовителя, напечатанная в виде трафарета, штампа, рельефа на единице упаковки, а также листе-вкладыше или ярлыке, прилагаемая или прикрепленная к каждой единице товара.
По отраслям применения все этикетки делятся на 2 большие группы: офисные и промышленные (или, по-другому, технологические).
Производство этикеток подвержено влиянию фактора сезонности. В период с марта по июнь (предпиковый сезон для рынков пива, вина и безалкогольной продукции) наблюдается активный рост производства этикеток. В июле – августе объем производства достигает максимальной отметки.
Объем производства самоклеящихся этикеток в Уральском федеральном округе в 2014 году по сравнению с 2013 годом увеличился на 0,4%. В 2014 году по отношению к 2013 году снижение объема произошло на 10,2%. Это связано со снижением среднегодовой цены на самоклеящиеся этикетки в 2014 года на 10,6% по отношению к 2013 году. В свою же очередь снижение цены было связано с общеэкономическим спадом объемов производства.
Значимой тенденцией современного российского рынка этикеточной продукции выступает рост востребованности самоклеящихся этикеток среди потребителей. Во многом предпочтения самоклеящихся этикеток связаны с высокой скоростью их нанесения при обеспечении высокой точности и качества приклеивания, которых невозможно достичь при использовании обычных этикеток.
В отчете представлена структура производства самоклеящихся этикеток по регионам Уральского федерального округа. По оценке аналитиков MegaResearch основным регионом производства самоклеящихся этикеток в Уральском федеральном округе является Челябинская область.
В исследовании приведен анализ крупнейших производителей самоклеящихся этикеток, представленных на рынке в УФО в 2014 г. Среди них: ООО «Авантаж-1», ООО ПК «Альянс» и другие.
Представлена подробная информация о крупнейших потребителях в УФО: ООО Концерн «КАЛИНА», ОАО «МАКФА», ОАО «ХЛЕБПРОМ», ЗАО «МКХП-СИТНО» и другие. В исследовании приведены основные перспективные сегменты рынка самоклеящихся этикеток.
В ходе исследования определены сдерживающие факторы на рынке, потенциал развития, ожидаемые драйверы отрасли и представлен прогноз потребления на 2016 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии исследования.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
1. ОБЗОР РЫНКА САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК В УФО В 2014 Г. 7
1.1. Общая информация по рынку 7
1.1.1. Основные характеристики рынка самоклеящихся этикеток в УФО 7
1.1.2. Объем рынка самоклеящихся этикеток в УФО 12
1.1.3. Оценка текущих тенденций развития рынка самоклеящихся этикеток в УФО 14
1.2. Структура рынка самоклеящихся этикеток в УФО в 2014 г. 15
1.2.1. Структура рынка по производителям 15
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 16
1.3. Баланс спроса и предложения на рынке самоклеящихся этикеток в УФО 17
2. АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ В УФО В 2014 Г. 18
2.1. Анализ 5 крупнейших производителей самоклеящихся этикеток, представленных на рынке в УФО 18
2.2. Анализ цен на самоклеящиеся этикетки в 2014 г. 23
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК В УФО В 2014 Г. 24
3.1. Топ-10 крупнейших потребителей самоклеящихся этикеток в УФО: описание и профили компаний 24
3.2. Перспективные потребительские сегменты рынка самоклеящихся этикеток в УФО 35
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА САМОКЛЕЯЩИХСЯ ЭТИКЕТОК В УФО 36
4.1. Сдерживающие факторы на рынке 36
4.2. Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста 37
4.3. Прогноз потребления самоклеящихся этикеток в УФО на 2016 год 38
4.4. Выводы по исследованию 39
Информация об исполнителе проекта 40
Перечень приложений:
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Объем производства отдельных видов напитков в УФО, 2012 2014 гг. 9
Рисунок 2. Объем производства средств парфюмерных и косметических в УФО, 2012 2014 гг. 9
Рисунок 3. Объем производства лекарственных средств в УФО, 2012 2014 гг. 10
Рисунок 4. Объем производства самоклеящихся этикеток в УФО, 2012 2014 гг. 12
Рисунок 5. Объем производства самоклеящихся этикеток в УФО 13
Рисунок 6. Объем рынка самоклеящихся этикеток в УФО 13
Рисунок 7. Структура производства самоклеящихся этикеток по регионам производства, млн. штук 15
Рисунок 8. Структура рынка по отраслям потребления самоклеящихся этикеток в УФО 16
Рисунок 9. Баланс спроса и предложения 17
Рисунок 10. Средние цены на самоклеящиеся этикетки в УФО, 2014 г. 23
Рисунок 11. Прогноз потребления самоклеящихся этикеток в УФО до 2016 г. 38
Перечень таблиц
Таблица 1. Объем производства основных видов продуктов, 2012 2014 гг. 10
Таблица 2. Цены производителей на ярлыки и этикетки из бумаги или картона в УФО 12