 
  
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! 
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу. 
 
 
Полное описание: 
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  барьерных пленок :
 
                Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
 
                Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 
                Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка; 
 
                Сделан обзор схем дистрибьюции; 
 
                Представлены профили основных игроков рынка;
 
                Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
 
 
 
Цель исследования 
 
Оценка состояния рынка  барьерных пленок.
 
Ассортиментная сегментация
 
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
 
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
 
 
 
География исследования 
 
Российская Федерация
 
Основные этапы и методология работ
 
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
 
1 этап. Рыночное исследование.
 
Метод: Кабинетное исследование.
 
Инструмент:
 
                Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
 
 
 
К кабинетным исследованиям относятся:
 
                Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; 
 
                Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 
                Специализированные базы данных; 
 
                Отраслевая статистика;
 
                Сбор и анализ данных из прайс-листов;
 
                Данные рейтинговых агентств;
 
                Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
 
                Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
 
 
 
2 этап. Качественное исследование. 
 
Метод:
 
                Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
 
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
 
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Срок предоставления отчета    8 рабочих дней
 
Подробное оглавление/содержание: 
Структура аналитического отчета 
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1.    Современное состояние рынка  барьерных пленок 
1.2.    Факторы развития рынка
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5.    Импорт  барьерных пленок 
2.5.1.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе 
ассортиментной сегментации
2.5.2.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе стран происхождения
2.5.3.    Сегментация импорта  барьерных пленок  в разрезе производителей
2.6.    Экспорт  барьерных пленок 
2.6.1.    Сегментация экспорта  барьерных пленок  в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2.    Сегментация экспорта  барьерных пленок  в разрезе стран назначения
2.7.    Отечественное производство на рынке  барьерных пленок  
2.7.1.    Сегментация отечественного производства  барьерных пленок  в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2.    Сегментация отечественного производства  барьерных пленок  в разрезе производителей
2.8.    Структурная карта рынка
2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1.    ВВП
1.2.    Основные показатели промышленного производства
1.3.    ВЭД
1.4.    Россия и ВТО
1.5.    Инфляция
1.6.    Смежные рынки
 Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)