Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Издательство/ полиграфия
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
- Другое
»Книги/ журналы
- Печатные материалы
- Услуги

Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Книжный рынок в России (артикул: 12537 16271)

Дата выхода отчета: 12 Октября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2012

Количество страниц: 180

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 52500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Отчёт состоит из 8 глав

 

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.

В главе 2 приведеныосновные показатели книжного рынка России, включая информацию о текущем состоянии и динамике развития объемов книгопечатания и тираже книг в России в последние годы, объемах и темпах роста рынка, ценообразование на книжном рынке, чтении населением бумажных и электронных книг в России и потребительских предпочтениях.

Глава 3 описывает перспективы развития книжного рынка России и факторы, отрицательно и положительно влияющие на его состояние.

Глава 4 посвящена описанию розничной торговли книжной продукции в России (ведущим торговым сетям на книжном рынке России, текущему состоянию и динамике развития форматов розничной торговли книгами в России, электронной торговле книжной продукции в России).

Глава 5 описывает сегментацию книжного рынка России.

В главе 6описано развитие книжного рынка в регионах, в частности в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске и Екатеринбурге.

Глава 7 содержит в себе информацию об издательском бизнесе в России и основных издателях.

В главе 8 описаны виды государственного регулирования книжного рынка в России, включая государственные программы, налогообложение и льготы, а также борьбу с контрафактной продукцией.

 

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития книжного рынка России.

Задачи исследования

1. Охарактеризовать текущее состояние книжного рынка России.

2. Определить объем, темпы роста и динамику развития книжного рынка России.

3. Определить тенденции и перспективы развития книжного рынка России.

4. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие книжного рынка, его тенденции и перспективы развития.

5. Определить факторы, препятствующие росту рынка.

6. Оценить инвестиционную привлекательность книжного рынка России.

7. Охарактеризовать основных участников и их доли на российском книжном рынке:

книготорговые компании;

издательства.

8. Описать сегменты книжного рынка России.

9. Описать форматы розничной торговли книжной продукцией в России (в том числе, электронную торговлю).

10. Описать востребованность книжных жанров и авторов.

11. Охарактеризовать структуру ценообразования на книжную продукцию.

12. Определить рентабельность книжной торговли.

13. Описать участие государственных органов власти, выполняющих регулирующую функцию (принятие законодательных актов, налогообложение и т.д.), на развитие книжного рынка России.

14. Определить предпочтения потребителей книжной продукции.

15. Определить ключевые показатели ведущих мировых книжных рынков

 

Объект исследования

Книжный рынок России.

 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DiscoveryResearchGroup.

 

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов

 

Информационная база исследования

1.         Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.         Ресурсы сети Интернет.

3.         Материалы компаний.

4.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.         Экспертные оценки.

7.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.         Базыданных Discovery Research Group.

 

Подробное оглавление/содержание:

СПИСОК СХЕМ И ДИАГРАММ

9

РЕЗЮМЕ

13

ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

14

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

14

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

14

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

14

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

14

МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

15

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

15

ГЛАВА 2. Основные показатели книжного рынка России

16

§ 1. Объемы книгопечатания и тираж книг в России: текущее состояние и динамика развития в последние годы

16

§2. Объем и темпы роста рынка

25

§3. Ценообразование на книжном рынке

29

§4. Чтение населением бумажных и электронных книг в России

31

§5. Потребительские предпочтения

40

ГЛАВА 3. Перспективы развития и факторы, влияющие на состояние книжного рынка России  

43

§ 1. Прогноз и перспективы развития книжного рынка России

43

§ 2. Факторы, отрицательно влияющие на развитие рынка

51

§ 3. Факторы, положительно влияющие на развитие рынка

54

ГЛАВА 4. Розничная торговля книжной продукцией в России

56

§ 1. Розничная торговая сеть по продаже книг в России: текущее состояние и перспективы развития, доли форматов торговли

56

§ 2. Ведущие торговые сети на книжном рынке России

73

§ 3. Текущее состояние и динамика развития форматов розничной торговли книгами в России

82

Супермаркеты и гипермаркеты

93

Традиционные книжные магазины стоимостном выражении

93

Книжные ярмарки

94

§ 4. Электронная торговля книжной продукцией в России

96

§ 5.Франчайзинг

98

ГЛАВА 5. Сегменты книжного рынка России

100

§1. Сегментация напечатанных книг по жанрам

100

Переводнаялитература

115

Глава 6. Развитие книжного рынка в регионах

119

§1. Санкт-Петербург

119

§2. Новосибирск

121

§3. Челябинск

123

§4. Екатеринбург

125

глава 7. Издательский бизнес в России

128

§1. Книгоиздательский бизнес в России

128

Направления развития книгоиздательского бизнесаСупермаркеты и гипермаркеты

128

§ 3. Маркетинговая политика издательств

142

§4. Слияние АСТ и «Эксмо»

144

§5. «ЭКСМО»

148

§6. «АСТ»

152

§7. Азбука-Аттикус

153

§8. «Просвещение»

156

§9. «Эгмонт Россия»

158

§10. «Рипол-Классик»

160

§11. ИЦ «Академия»

163

§12. «Олма-Пресс»Рынок теплоизоляции в Южном ФО

164

§12. «Дрофа»

167

глава 8. Государственное регулирование книжного рынка

168

§1. Государственные программы

168

§2. Налогообложение и льготы

173

§3. Борьба с контрафактной продукцией

179

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru