Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объект исследования: продукция по очистке сточных вод
География: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание:
1. Общая информация по рынку фильтрующих материалов/загрузок/сорбентов/биопрепаратов в РФ
I. Объем рынка
II. Основные тенденции рынка
2. Основные производители/дистрибьюторы в сфере очистки сточных вод от нефтепродуктов и других примесей
I. Выявление основных игроков, оценка занимаемой доли рынка
II. профиль крупных участников рынка
III. Анализ ассортимента основных конкурентов (плюсы/минусы продукции), основные тренды в производстве, отзывы потребителей
IV. объем продаж в год (в натуральном/стоимостном выражении)
V. география продаж
VI. области применения продукции
VII. анализ ценовой политики конкурентов
VIII. условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
IX. наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
X. оценка положения компании заказчика на рынке, при введении на рынок следующих продуктов 9b проверка следующих гипотез)
1) фильтровального материала «ОДМ-2Ф» (производство ООО «OKPUR-Aqua»)
Гипотеза: Фильтровальный материал «ОДМ-2Ф» - выигрывает по сравнению с аналогичной продукцией,
2) сорбента «С-Верад» (фильтрующая загрузка для очистных сооружений промышленной очистки воды производства ООО ПП «Арталия»)
Гипотеза: Фильтрующей загрузке «С-Верад» нет аналогов на арене водоочиски,
3)биопрепарата «Живая экология» для очистки промышленных сточных вод
Гипотеза: Биопрепараты «Живая экология» - выигрывает по сравнению с аналогичной продукцией,
4)Сорбирующее полотно (сорбент, маты и пр.)
Гипотеза: Сорбирующие полотна/маты – уникальные предложения на рынке водоочистки от нефтепримесей,
3. Перспективы развития сферы очистки сточных вод от нефтепродуктов и других примесей.
Гипотеза: Рынок фильтрующих материалов/загрузок/сорбентов/биопрепаратов перспективен.
4. Рекомендации по внедрению новых продуктов в ассортиментный ряд, продвижению существующих продуктов.