Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Другое
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
»Другое

Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

АНАЛИЗ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ ТОПЛИВНЫХ БРЕНДОВ РФ (артикул: 29294 16271)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2018

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2017

Количество страниц: 64

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 45000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данный отчет содержит анализ программ лояльности различных топливных брендов в разрезе каждого бренда. Проведен сравнительный анализ основных параметров программ, состав возможностей программы. Описаны рекламные кампании брендов. Приведены региональные отличия.

Выдержки из текста:

…Чтобы воспользоваться Баллами, до совершения покупки необходимо сообщить о желании потратить Баллы оператору АЗС или консультанту минимаркета «XXX», в которых можно совершать покупки с использованием баллов, и предъявить карту Программы…

… В знак благодарности за выбор АЗС «XXX» при приобретении дисконтной карты с программой «Скидка по итогам прошлого месяца» клиент получает стартовую скидку в размере xx% на карте, которая действует в месяц покупки…

… Исходя из структуры рынка осветительных приборов, объем сегмента светодиодного офисного и торгового освещения может быть оценен в размере не менее xx% всего объема рынка светодиодного освещения, что составляет не менее xx млн. ед…

… Совершая покупки топлива, продукции и оплачивая другие услуги на АЗС, клиент повышает статус своей карты программы лояльности …

… Дополнительная разовая премия начисляется одноразово в следующем порядке:

при условии приобретения Участником Товаров на общую сумму от xx рублей до xx рублей за календарный месяц, начисляется xx Бонусов…

… Программы лояльности топливных сетей можно разделить на следующие виды:

 Бонусная программа лояльности;

 Дисконтная программа лояльности с фиксированной скидкой;

 Дисконтная программа лояльности с накопительной скидкой…

Подробное оглавление/содержание:

1.ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ТОПЛИВНЫХ БРЕНДОВ 5

1.1.Программа поощрения клиентов ЛУКОЙЛ (Клуб ЛУКОЙЛ) 5

1.2.Программа лояльности АЗС «Газпром» «Движение в будущее» 6

1.3.Программа лояльности «Нам По Пути»  АЗС «Газпромнефть» 10

1.4.Программа лояльности Клубная карта «Башнефть» 12

1.5.Программа «Бонусы Татнефть» 14

1.6.Дисконтные карты «Татнефть» «Фиксированная скидка» 15

1.7.Программа лояльности  Shell ClubSmart 15

1.8.Магнитная карта Neste 16

2.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОГРАММ 17

3.СОСТАВ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ 23

4.МАСШТАБ БАЗЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММ 23

5.РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ 24

6.РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ 31

7.ВЫГОДА ОТ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММАХ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ 35

8.ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ 37

9.ПРИЛОЖЕНИЕ 38

Перечень приложений:

 

Таблица 1. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте       7

Таблица 2. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте Бензины/СУГ       9

Таблица 3. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте Дизельное топливо       9

Таблица 4. Правила начисления бонусов по карте «Нам По Пути», за каждые 100 рублей       10

Таблица 5. Изменение статуса участника программы лояльности «Нам По Пути»   11

Таблица 6. Пример расчета бонусов программы лояльности «Нам По Пути» 11

Таблица 7. Условия дополнительного начисления при тратах в месяц           13

Таблица 8. Базовая шкала программы «Бонусы Татнефть»       14

Таблица 9. Начисление баллов за покупку литра топлива «Шелл»        16

Таблица 10. Сравнительный анализ программ лояльности АЗС           18

Таблица 11. Акции  «Лукойл» в 2017-2018 гг.          24

Таблица 12. Некоторые акции  «Газпромнефть» в 2017-2018 гг. 25

Таблица 13. Некоторые акции компании Shell в 2017-2018 гг.      27

Таблица 14. Некоторые акции  компании «Башнефть» в 2017-2018 гг.  29

Таблица 15. Акции и специальные предложения «Газпром»         29

Таблица 16. Акции и специальные предложения Nestе      30

Таблица 17. Рекламные акции и стоимость топлива в марте 2017 года         32

Таблица 18. Рекламные акции и стоимость топлива в ноябре 2017 года         33

Таблица 19. Расчет выгоды от участия в программах лояльности за год      36

Таблица 20. Средние потребительские цены на автомобильное топливо, РФ, по месяцам 2017 года         38

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru