Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Другое
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
»Другое

Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Аналитический обзор: Анализ рынка магазинов детских товаров в г. Москва (артикул: 26026 16271)

Дата выхода отчета: 4 Сентября 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: г. Москва

Период исследования: 2013

Количество страниц: 19

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка магазинов детских товаров в г. Москва.

Рынок детских товаров можно разделить на сегменты по различным критериям.
1. По возрасту
На сегодняшний день рынок детских товаров по возрасту можно разделить на несколько основных сегментов: от 0 до 3 лет - товары для новорожденных; 4-6 лет (дошкольники); 7-10 лет (младший школьный возраст); 11-14 лет (средний школьный возраст); 15-17 лет (старший школьный возраст). Для некоторых сегментов рынка сложно определить возрастную категорию - например, около 40 % мягких игрушек покупают не для детей.
2. По предназначению
По данному критерию рынок можно разделить на два основных сегмента: продовольственный и непродовольственный. К продовольственному относится детское питание, а к непродовольственному – одежда, обувь, игрушки и проч.

Рынок детской одежды в последнее время развивается гораздо более динамично, чем рынок одежды в целом. Это объясняется повышением уровня рождаемости в стране и низкой насыщенностью детского рынка в отношении рынка в целом. По расчетам аналитиков FCG к 2015 году рынок детской одежды в России достигнет ** млрд. долларов. Однако, открытым остается вопрос о том, что будет с рынком детских товаров после того, как беби-бум завершится.

Одежда и обувь сохранят рост в районе 5-10% в год, в сегменте игрушек и товаров для новорожденных – около 20% в год. По мнению экспертов Fashion Consulting Group, наиболее уверенно растут категории «Игрушки», «Одежда», «Товары для новорожденных».

Рынок детской одежды последних лет характеризуется приобретением черт, характерных для рынка взрослой одежды: отчетливее выделяются различные ценовые сегменты, функционально-стилевые группы, коллекции начали соответствовать модным тенденциям.  Широкое распространение получают применение лицензий известных брендов, например, Winx, Смешарики, HelloKitty и др.

В обзоре рассмотрены основные тенденции на рынке магазинов детских товаров (доминирование развивающих и обучающих товаров, стабильный рост рождаемости, готовность покупать специализированные технологии и другие).

В рамках конкурентного обзора рассмотрены такие компании как «Детский мир», «Кенгуру», «СМИК» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Оглавление

1.    Маркетинговый анализ    7
1.1    Обзор рынка магазинов детских товаров в г. Москва    7
1.2    Основные тенденции на рынке    11
1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    12
1.4    Конкурентная среда на рынке    13
1.5    Ценообразование на рынке    19
2.    Информация об исполнителе проекта    20

Перечень приложений:

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1. Структура рынка детских товаров по критерию предназначения, РФ, 2012 г.    8
Рисунок 1.2 Рынок товаров для детей, млрд. руб    8
Рисунок 1.3 Распределение каналов продаж на рынке детских товаров, 2012г.    9
Рисунок 1.4 Самые ожидаемые подарки 2012    10
Рисунок 1.5 Распределение долей федеральных округов РФ по количеству детского населения в возрасте до 16 лет, 2012 год.    13

Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 Основные игроки на российском рынке детских товаров    14
Таблица 1.2 Соотношение количества торговых точек и количества детей в регионе.    14

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru