Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Наука/Исследования/ Образование
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
- Геодезия/Картография
- Другое
- Лабораторное и другое оборудование
- Материалы
- Научные исследования
- Научные разработки
»Услуги/Обучение персонала/Тренинги

Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Сравнительный анализ способов продвижения франшизы российских и зарубежных компаний (артикул: 22803 16271)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, США, Европа

Период исследования: 2014г.

Количество страниц: 40

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

 

Отчет содержит качественный анализ основных маркетинговых инструментов продвижения франшизы, используемых российскими и зарубежными компаниями-франчайзерами: LandingPage, видео, маркетинг кит, письма по подписке, социальные сети, скрипты продаж. В ходе исследования выявлены ключевые сходства и различия в продвижении франшиз западных и российских компаний. Обозначены сильные и слабые стороны методов продвижения, используемых российскими фирмами.

 

По итогам анализа представлены практические рекомендации по совершенствованию маркетинговых инструментов для российских франчайзеров.

 

Исследование представляет ценность для компаний, решивших «упаковать» свой бизнес во франшизу и компаний-франчайзеров, желающих привлечь больше потенциальных партнеров.



Предмет исследования: маркетинговые инструменты продвижения франшизы.

 

Цель исследования: провести сравнительный анализ российских и зарубежных практик продвижения франшизы, разработать рекомендации по маркетинговому продвижению для российских фирм.

 

Задачи исследования:

 

  1. Проанализировать основные маркетинговые инструменты продвижения франшиз;

  2. Выявить отличительные особенности продвижения франшиз в России и за рубежом;

  3. Разработать практические рекомендации по маркетинговому продвижению франшизы для российских фирм.

 

Методы:

 

Качественный анализ маркетинговых инструментов:

 

  • LandingPage

  • Видео

  • Маркетинг кит

  • Серия писем по подписке

  • Социальные сети

  • Скрипты продаж

 

Подробное оглавление/содержание:

 

 

Содержание отчета:

 

  1. Критерии анализа

  2. Landing page

  3. Видео о франшизе

  4. Маркетинг кит

  5. Социальные сети

  6. Письма

  7. Скрипт разговора с менеджером

  8. Особенности российских франшиз

  9. Рекомендации

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru