|
|
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2015
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия, США, Европа
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 29900 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Отчет содержит качественный анализ основных маркетинговых инструментов продвижения франшизы, используемых российскими и зарубежными компаниями-франчайзерами: LandingPage, видео, маркетинг кит, письма по подписке, социальные сети, скрипты продаж. В ходе исследования выявлены ключевые сходства и различия в продвижении франшиз западных и российских компаний. Обозначены сильные и слабые стороны методов продвижения, используемых российскими фирмами.
По итогам анализа представлены практические рекомендации по совершенствованию маркетинговых инструментов для российских франчайзеров.
Исследование представляет ценность для компаний, решивших «упаковать» свой бизнес во франшизу и компаний-франчайзеров, желающих привлечь больше потенциальных партнеров.
Предмет исследования: маркетинговые инструменты продвижения франшизы.
Цель исследования: провести сравнительный анализ российских и зарубежных практик продвижения франшизы, разработать рекомендации по маркетинговому продвижению для российских фирм.
Задачи исследования:
Проанализировать основные маркетинговые инструменты продвижения франшиз;
Выявить отличительные особенности продвижения франшиз в России и за рубежом;
Разработать практические рекомендации по маркетинговому продвижению франшизы для российских фирм.
Методы:
Качественный анализ маркетинговых инструментов:
LandingPage
Видео
Маркетинг кит
Серия писем по подписке
Социальные сети
Скрипты продаж
Подробное оглавление/содержание:
Содержание отчета:
Критерии анализа
Landing page
Видео о франшизе
Маркетинг кит
Социальные сети
Письма
Скрипт разговора с менеджером
Особенности российских франшиз
Рекомендации